---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Трафик-менеджер

Деятельность трафик-менеджера представляет собой работу в сфере средств массовой информации и масс-медиа. Он несёт ответственность за своевременное и качественное размещение рекламы. Поэтому для оперативной работы ему необходимы знания законодательных и правовых актов о рекламе, формата и эфирной сетки издательства, сроков подачи макета.

Основные обязанности:
  • Трафик-менеджер подготавливает рекламное расписание и вносит по необходимости свои корректировки ;
  • Налаживает контакты с партнёрами, уточняет сроки подачи макета, уведомляет о возможном корректировании ;
  • Занимается составлением рекламного графика ;
  • Если рекламный материал по каким-либо причинам не вышел в эфир или не был опубликован, трафик-менеджер немедленно сообщает об этом руководителю ;
  • Согласовывает полученные заявки с руководством, следит за наличием в компьютерной базе поступившей информации ;
  • Сверяет заявки на соответствии требованиям издания.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Целеустремлённость, компетентность и решительность ;
  • Профессионализм и стратегическое мышление.

Требования к профессиональной подготовке

  • Опыт работы ;
  • Умение работать с основными показателями эффективности интернет маркетинга, выстраивать на основе статистики гипотезы на потенциальные улучшения ;
  • Работа в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации ;
  • Настройка работы с пользовательскими и клиентскими сегментами ;
  • Знание Google Analytics, платных каналов: SEM, CPA, Retargeting, Display ;
  • Знание и понимание CPO, CPS, ROMI, LTV.
 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45