Трафик-менеджер
Деятельность трафик-менеджера представляет собой работу в сфере средств массовой информации и масс-медиа. Он несёт ответственность за своевременное и качественное размещение рекламы. Поэтому для оперативной работы ему необходимы знания законодательных и правовых актов о рекламе, формата и эфирной сетки издательства, сроков подачи макета.
Основные обязанности:
- Трафик-менеджер подготавливает рекламное расписание и вносит по необходимости свои корректировки ;
- Налаживает контакты с партнёрами, уточняет сроки подачи макета, уведомляет о возможном корректировании ;
- Занимается составлением рекламного графика ;
- Если рекламный материал по каким-либо причинам не вышел в эфир или не был опубликован, трафик-менеджер немедленно сообщает об этом руководителю ;
- Согласовывает полученные заявки с руководством, следит за наличием в компьютерной базе поступившей информации ;
- Сверяет заявки на соответствии требованиям издания.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- Целеустремлённость, компетентность и решительность ;
- Профессионализм и стратегическое мышление.
Требования к профессиональной подготовке
- Опыт работы ;
- Умение работать с основными показателями эффективности интернет маркетинга, выстраивать на основе статистики гипотезы на потенциальные улучшения ;
- Работа в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации ;
- Настройка работы с пользовательскими и клиентскими сегментами ;
- Знание Google Analytics, платных каналов: SEM, CPA, Retargeting, Display ;
- Знание и понимание CPO, CPS, ROMI, LTV.