Копирайтер
Копирайтер – это автор рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов на телевидении и радио. Его тексты должны продавать товары и услуги клиентов, поэтому хороших копирайтеров, способных создавать действительно эффективные рекламные тексты, высоко ценят в рекламных агентствах. Копирайтер является одним из ключевых специалистов в создании любой рекламы.
Основные обязанности:
- Работа копирайтера начинается с зарождения идеи и составления плана будущей статьи ;
- Он подбирает необходимые слова, придумывает интересные фразы и предложения, которые могут привлечь внимание клиента ;
- Готовый продукт копирайтер проверяет на наличие ошибок, и если таковых не имеется, то приступает к созданию ключевых слов ;
- Далее специалист проводит совместную работу с дизайнером или арт-директором ;
- Полностью оценить работу копирайтера возможно только после выхода рекламы в массы ;
- Основными клиентами являются: Рекламные агентства;
- Владельцы предприятий;
- Рекламные и маркетинговые отделы фирм;
- Специалисты по продвижению сайтов;
- Интернет-магазины ;
- Считается, что работа копирайтера, весьма кропотливый труд ;
- В этом есть доля правды ;
- На разрабатывание продуктивной рекламной статьи может быть затрачено большое количество времени ;
- Поэтому копирайтер должен обладать усидчивостью и хорошей памятью.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- Знание человеческой психологии ;
- Знание теории и практики рекламы и маркетинга ;
- Умение обрабатывать большие объемы информации ;
- Аналитические способности;
- Природное любопытство, оптимизм ;
- Грамотная устная и письменная речь.
Требования к профессиональной подготовке
- Опыт работы в рекламном агентстве в любой должности ;
- Желателен опыт работы продавцом-консультантом ;
- Компьютерная грамотность, умение искать информацию в Интернет ;
- Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.