---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Копирайтер

Копирайтер – это автор рекламных текстов, слоганов, сценариев рекламных роликов на телевидении и радио. Его тексты должны продавать товары и услуги клиентов, поэтому хороших копирайтеров, способных создавать действительно эффективные рекламные тексты, высоко ценят в рекламных агентствах. Копирайтер является одним из ключевых специалистов в создании любой рекламы.

Основные обязанности:
  • Работа копирайтера начинается с зарождения идеи и составления плана будущей статьи ;
  • Он подбирает необходимые слова, придумывает интересные фразы и предложения, которые могут привлечь внимание клиента ;
  • Готовый продукт копирайтер проверяет на наличие ошибок, и если таковых не имеется, то приступает к созданию ключевых слов ;
  • Далее специалист проводит совместную работу с дизайнером или арт-директором ;
  • Полностью оценить работу копирайтера возможно только после выхода рекламы в массы ;
  • Основными клиентами являются: Рекламные агентства;
  • Владельцы предприятий;
  • Рекламные и маркетинговые отделы фирм;
  • Специалисты по продвижению сайтов;
  • Интернет-магазины ;
  • Считается, что работа копирайтера, весьма кропотливый труд ;
  • В этом есть доля правды ;
  • На разрабатывание продуктивной рекламной статьи может быть затрачено большое количество времени ;
  • Поэтому копирайтер должен обладать усидчивостью и хорошей памятью.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Знание человеческой психологии ;
  • Знание теории и практики рекламы и маркетинга ;
  • Умение обрабатывать большие объемы информации ;
  • Аналитические способности;
  • Природное любопытство, оптимизм ;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Требования к профессиональной подготовке

  • Опыт работы в рекламном агентстве в любой должности ;
  • Желателен опыт работы продавцом-консультантом ;
  • Компьютерная грамотность, умение искать информацию в Интернет ;
  • Хорошее знание иностранных языков, особенно английского.
 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45