Контент-менеджер (Специалист по информационным ресурсам)
Занимается изучением, поиском, написанием и редактированием интересных материалов, которые будут опубликованы на сайте или информационном ресурсе. Помимо подбора текстовой информации он также занимается поиском графической информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой. Зачастую это очень творческие люди, со свободным полётом мысли. Они не просто пишут тексты, но буквально вживаются в новый образ, в каждую создаваемую тему - это журналист, корректор, продавец и покупатель в одном лице. Эти специалисты часто работают с программным обеспечением для управления контентом (CMS), которое позволяет им эффективно вносить все необходимые изменения, просто нажав на кнопку, а также производить отправку по электронной почте информационных бюллетеней и рекламных акций. Также они должны уметь работать с прикладными программами. Иногда в обязанности контент-менеджера входит управление группами в социальных сетях, где он мониторит сообщения пользователей и проверяет, не являются ли они неуместными.
Основные обязанности:
- Первичной обязанностью специалиста по информационным ресурсам является наполнение сайта всей необходимой информацией ;
- От его работы зависит стиль, скорость и качество размещаемой информации, поддержка сайта ;
- Одна из ролей контент-менеджера - анализировать информацию, полученную от посетителей сайта, и на ее основе разрабатывать и внедрять новые сервисы, повышающие эффективность сайта ;
- В условиях высокой конкуренции в информационной среде в задачи контент-менеджера входит также поддержание популярности ресурса и привлечение новой аудитории ;
- Для этого требуется постоянно анализировать другие источники и разрабатывать качественный контент в соответствии с интересами аудитории ;
- В зависимости от задач интернет-сайта и организации работы, контент-менеджер может так же выполнять следующие функции: работа с фрилансерами или штатными специалистами;
- верстка и отрисовка полиграфии (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
- управление и развитие групп в социальных сетях;
- ведение рассылки;
- размещение и управление интернет-рекламой.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- Пространственное мышление;
- Аналитический склад ума;
- Умение систематизировать информацию;
- Коммуникабельность;
- Умение легко ориентироваться в незнакомой теме;
- Хорошая память;
- Грамотность;
- Оперативность;
- Внимательность.
Требования к профессиональной подготовке
- Среднее профессиональное или высшее образование ;
- Навыки написания и редактирования текстов;
- Высокая грамотность;
- Базовые знания HTML, CSS;
- Умение обрабатывать картинки для сайта;
- Усидчивость (умение выполнять монотонную работу);
- Высокая скорость печати;
- Аккуратность и внимательность;
- Умение работать с большим объемом информации.