Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Поиск по порталу

Контент-менеджер (Специалист по информационным ресурсам)

Занимается изучением, поиском, написанием и редактированием интересных материалов, которые будут опубликованы на сайте или информационном ресурсе. Помимо подбора текстовой информации он также занимается поиском графической информации, полезной и удобной для восприятия выбранной целевой группой. Зачастую это очень творческие люди, со свободным полётом мысли. Они не просто пишут тексты, но буквально вживаются в новый образ, в каждую создаваемую тему - это журналист, корректор, продавец и покупатель в одном лице. Эти специалисты часто работают с программным обеспечением для управления контентом (CMS), которое позволяет им эффективно вносить все необходимые изменения, просто нажав на кнопку, а также производить отправку по электронной почте информационных бюллетеней и рекламных акций. Также они должны уметь работать с прикладными программами. Иногда в обязанности контент-менеджера входит управление группами в социальных сетях, где он мониторит сообщения пользователей и проверяет, не являются ли они неуместными.

Основные обязанности:
  • Первичной обязанностью специалиста по информационным ресурсам является наполнение сайта всей необходимой информацией ;
  • От его работы зависит стиль, скорость и качество размещаемой информации, поддержка сайта ;
  • Одна из ролей контент-менеджера - анализировать информацию, полученную от посетителей сайта, и на ее основе разрабатывать и внедрять новые сервисы, повышающие эффективность сайта ;
  • В условиях высокой конкуренции в информационной среде в задачи контент-менеджера входит также поддержание популярности ресурса и привлечение новой аудитории ;
  • Для этого требуется постоянно анализировать другие источники и разрабатывать качественный контент в соответствии с интересами аудитории ;
  • В зависимости от задач интернет-сайта и организации работы, контент-менеджер может так же выполнять следующие функции: работа с фрилансерами или штатными специалистами;
  • верстка и отрисовка полиграфии (листовок, буклетов, визиток и т.д.);
  • управление и развитие групп в социальных сетях;
  • ведение рассылки;
  • размещение и управление интернет-рекламой.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Пространственное мышление;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение систематизировать информацию;
  • Коммуникабельность;
  • Умение легко ориентироваться в незнакомой теме;
  • Хорошая память;
  • Грамотность;
  • Оперативность;
  • Внимательность.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование ;
  • Навыки написания и редактирования текстов;
  • Высокая грамотность;
  • Базовые знания HTML, CSS;
  • Умение обрабатывать картинки для сайта;
  • Усидчивость (умение выполнять монотонную работу);
  • Высокая скорость печати;
  • Аккуратность и внимательность;
  • Умение работать с большим объемом информации.
Яндекс.Метрика  
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45