Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Поиск по порталу

Веб-аналитик

Отвечает за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями. Веб-аналитик на основе собранных данных предлагает клиентам решения, способные повысить эффективность работы интернет-ресурса, увеличить его посещаемость и базу подписчиков. Благодаря его советам сайты становятся лучше, приносят больше радости пользователям, а владельцам прибыль.

Основные обязанности:
  • Установка на сайте кодов отслеживания и настройка инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Call tracking, Co Magic, Call touch и пр.);
  • поиск, подключение и тестирование новых инструментов для проведения анализа (сбора статистики, прогнозирования и моделирования);
  • автоматизация процессов аналитической отчетности (Google Analytics API и т.д.) с помощью существующих разработок, либо проектирование новых, которые удовлетворят потребности бизнеса;
  • A/B тестирование сайтов;
  • определение KPI сайта, настройка систем веб-аналитики в соответствии с ними, сбор отчетности для аккаунта и клиента, написание логических выводов и рекомендаций для увеличения бизнеса;
  • установка и настройка тэгов через Google Tag Manager, в случае его использования (тэги ремаркетинга, cpa сетей, систем веб-аналитики);
  • работа с системами аналитики для мобильных приложений (mat/appsflyer, mixpanel/universal analytics, appannie/distimo);
  • работа по интеграции данных из CRM и аналитических систем ;
  • Веб-аналитик принимает участие в разработке маркетинговой стратегии компании, корректировке стратегии продвижения и оценки эффективности интернет-маркетинга ;
  • Осуществляет сбор первичной и вторичной маркетинговой информации;
  • разработку инструментария исследований;
  • анализ результатов маркетинговых исследований;
  • Прогнозирование развития целевых показателей, разработку практических рекомендаций ;
  • Веб-аналитик взаимодействует с подрядными организациями, готовит технические задания.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Усидчивость;
  • Внимательность;
  • Педантичность;
  • Работоспособность;
  • Ответственность;
  • Аналитический склад ума;
  • Готовность к переменам;
  • Умение работать в команде;

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) – в зависимости от уровня квалификации ;
  • Уверенное использование ПК (MS Office, SPSS и т.д.);
  • Знание основ маркетинга;
  • Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics (настройка фильтров, целей, сегментов, отчетов);

Специальные партнёры портала

Партнёры