Веб-аналитик
Отвечает за сбор и анализ информации о посетителях сайтов и их поведении, а также за поиск и решение проблем на сайте, которые связаны с его посетителями. Веб-аналитик на основе собранных данных предлагает клиентам решения, способные повысить эффективность работы интернет-ресурса, увеличить его посещаемость и базу подписчиков. Благодаря его советам сайты становятся лучше, приносят больше радости пользователям, а владельцам прибыль.
Основные обязанности:
- Установка на сайте кодов отслеживания и настройка инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Call tracking, Co Magic, Call touch и пр.);
- поиск, подключение и тестирование новых инструментов для проведения анализа (сбора статистики, прогнозирования и моделирования);
- автоматизация процессов аналитической отчетности (Google Analytics API и т.д.) с помощью существующих разработок, либо проектирование новых, которые удовлетворят потребности бизнеса;
- A/B тестирование сайтов;
- определение KPI сайта, настройка систем веб-аналитики в соответствии с ними, сбор отчетности для аккаунта и клиента, написание логических выводов и рекомендаций для увеличения бизнеса;
- установка и настройка тэгов через Google Tag Manager, в случае его использования (тэги ремаркетинга, cpa сетей, систем веб-аналитики);
- работа с системами аналитики для мобильных приложений (mat/appsflyer, mixpanel/universal analytics, appannie/distimo);
- работа по интеграции данных из CRM и аналитических систем ;
- Веб-аналитик принимает участие в разработке маркетинговой стратегии компании, корректировке стратегии продвижения и оценки эффективности интернет-маркетинга ;
- Осуществляет сбор первичной и вторичной маркетинговой информации;
- разработку инструментария исследований;
- анализ результатов маркетинговых исследований;
- Прогнозирование развития целевых показателей, разработку практических рекомендаций ;
- Веб-аналитик взаимодействует с подрядными организациями, готовит технические задания.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- Усидчивость;
- Внимательность;
- Педантичность;
- Работоспособность;
- Ответственность;
- Аналитический склад ума;
- Готовность к переменам;
- Умение работать в команде;
Требования к профессиональной подготовке
- Среднее профессиональное или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) – в зависимости от уровня квалификации ;
- Уверенное использование ПК (MS Office, SPSS и т.д.);
- Знание основ маркетинга;
- Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации;
- Умение работать с большими массивами данных;
- Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics (настройка фильтров, целей, сегментов, отчетов);