---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Менеджер по контекстной рекламе

Отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Он разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова и пишет рекламные объявления, управляет бюджетом, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний.При наличии ресурсов в компании он ставит задачи копирайтеру, дизайнеру, программисту, веб-аналитику.Специалисты по контекстной рекламе не только влияют на то, что пользователи увидят в поиске, но также они помогают бизнесу привлекать новых клиентов и возвращать старых.

Основные обязанности:
  • Анализирует целевую аудиторию и определяет, каким образом достигнуть поставленных целей по лидогенерации, продажам и прибыльности ;
  • Изучает бизнес клиента и конкурентную среду, включая настройки, бюджет рекламных кампаний конкурентов и их посадочные страницы ;
  • При необходимости, дает рекомендации для доработки страниц сайта компании под контекстную рекламу ;
  • На основании поставленных задач выбирает площадки, стратегию показов, рассчитывает KPI и рекламный бюджет.Строит архитектуру кампаний и составляет текстовые, графические или видеообъявления в соответствии с правилами площадки и рекомендациями по конверсии ;
  • А так же закладывает A/B-тесты объявлений / заголовков / тизеров на этапе запуска РК ;
  • Менеджер задает настройки рекламы в зависимости от целей и задач клиента, добавляет ключевые слова, разбитые на группы, минус-слова и объявления для каждой группы слов ;
  • Выставляет цены за клик и настраивает расширения объявлений ;
  • Затем менеджер запускает рекламную кампанию и следит, чтобы объявления прошли модерацию.Следит за расходом бюджета и конверсиями, определяет оптимальную цену клика или показа, стоимость лида ;
  • Проводит А/B-тестирование объявлений, пробует разные стратегии показов и разные ставки, настраивает ретаргетинг ;
  • Наблюдает за показателем отказов и наращивает список минус-слов ;
  • По возможности следит за качественной обработкой лидов в отделе продаж.Если на сайте компании не подключены счетчики Google Analytics и «Яндекс.Метрики», менеджер по контекстной рекламе самостоятельно или с помощью программистов подключает к сайту системы аналитики ;
  • Менеджер готовит необходимые для бухгалтерии документы: своевременно пополняет баланс рекламной кампании или напоминает об этом заказчику;
  • общается с представителями AdWords, «Яндекс.Директа» и социальных сетей: решает вопросы модерации, консультируется по юридическим и техническим вопросам;

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большими объемами данных;
  • Усидчивость;
  • Внимание к деталям;
  • Выдержка и склонность к монотонной работе;
  • Креативность;
  • Доступность;
  • Настойчивость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Самообучаемость;
  • Многозадачность;
  • Понимание основ маркетинга;
  • Умение работать в команде;

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее образование или высшее образование ;
  • Опыт ведения рекламных кампаний (важен размер бюджета, ROI);Опыт работы с Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Adwords, Google Analytics (настройка фильтров, целей, сегментов, отчетов);
  • Опыт работы в Excel;
  • Базовые знания SEO-оптимизации;
  • Грамотная работа с текущими ставками;
  • Умение работать с бюджетом: минимизировать среднюю стоимость клика и, тем самым, оптимизировать расходы на рекламу;
  • Умение настраивать и работать с системами колтрекинга;
 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45