Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О проекте Каталог профессий

Поиск по порталу

Специалист по интернет-маркетингу

Это специалист по маркетингу

Основные обязанности:
  • Одной из важнейших обязанностей любого маркетолога, в том числе и интернет, является составление полного стратегического плана маркетинга – это всеобъемлющий документ, касающийся и стратегии продвижения, и отделение от конкурентов, и анализ целевой аудитории ;
  • Анализ конкурентов ;
  • Интернет-маркетологу важно понять, кто является основным клиентом компании, какова целевая аудитория ;
  • Но важнее этого знать, кто клиентами не является ;
  • В дальнейшей работе это существенно поможет для составления коммерческих предложений, настройки рекламных кампаний ;
  • После того, как интернет-маркетолог выделяет целевую аудиторию, он должны всячески ее изучить: с каких устройств сидит в интернете, на каких сайтах проводит время, какими словами пользуется, на каких языках говорит ;
  • Маркетолог должен стараться следить за совершенно разными направлениями развития, например за платежными системами, новыми социальными сетями, возможностями языков программирования и т.д ;
  • Интернет-маркетолог обязан разбираться и заниматься продвижением кампании в интернете ;
  • Но с одной поправкой – он не должен заниматься этим лично ;
  • Другими словами, он описывает общую стратегию (все в том же стратегическом плане) продвижения, но это не значит, что он лично заполняет мета-теги на сайте или пишет новости в группе социальных сетей.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Творческий подход к работе;
  • Усидчивость и внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Креативный подход;
  • Умение грамотно и интересно писать;
  • Упорство;
  • Отсутствие страха перед трудностями.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее образование или высшее образование ;
  • Опыт работы ;
  • Знание основ классического маркетинга и менеджмента;
  • Навыки презентации;
  • Умение анализировать рынки, сайты;
  • Умение отслеживать каналы трафика;
  • Знание основ e-commerce;
  • Знание рынка IT-технологий;
  • Общее представление о дизайне и удобстве построения сайта.