Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О проекте Каталог профессий

Поиск по порталу

Интернет-медиапланер

Интернет-медиапланер - осуществляет стратегическое планирование рекламной кампании и ведение рекламной деятельности той или иной фирмы в интернете. В основном эти специалисты работают в рекламных агентствах

Основные обязанности:
  • Первичное исследование данных начинается с изучения брифа — краткого описания рекламируемого товара или услуги, где отражены цели рекламы, её бюджет и сроки размещения и т.п.;
  • Определение целевой аудитории;
  • Составление подробного графика размещения рекламы, причем для каждого СМИ отдельный — с указанием даты, точного времени появления и размера рекламы ;
  • Рассчитывает в рамках медиаплана финансовые показатели и выбирает наиболее оптимальный план ;
  • Сформированный, согласованный и утверждённый медиаплан передаётся для дальнейшей реализации специалистам по размещению рекламы или напрямую в СМИ ;
  • После выполнения медиаплана составляется медиаотчет, где подробно и доказательно отражены все факты рекламных событий с предоставлением справок с радиостанций, телевидения, владельцев объектов транзитной рекламы и так далее ;
  • Оценивает по специальным параметрам эффективность проведённой рекламной кампании.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Аналитический склад ума;
  • Самообучаемость;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Умение работать в команде;
  • Творческий подход к делу;
  • Стрессоустойчивость.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее образование или высшее образование ;
  • Опыт работы ;
  • Знание английского языка;
  • Презентационные навыки;
  • Знание азов статистики и аналитики;
  • Знание азов маркетинга;
  • Базовое знание Excel;
  • Базовые знания планирования и отчетности;
  • Знание специфики рекламы в СМИ и интернет-пространстве;
  • Уверенное владение программами Galileo, Tvplanet, Palamars, TNS Gallup Media, TGI, M-Index;
  • Умение отслеживать и применять изменения в рекламной деятельности.