Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О проекте Каталог профессий

Поиск по порталу

Менеджер по продажам IT-услуг

Менеджер по продажам IT-услуг осществляет связь между покупателями и торговыми и производящими организациями IT-решений и услуг. Менеджер по продажам занимается поиском контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками

Основные обязанности:
  • Анализирует состояние и тенденции изменения спроса населения, изучает потребности покупателей (заказчиков) ;
  • На основе изучения конъюнктуры рынка товаров (услуг) проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей(заказчиков) на производимую продукцию, оказываемые услуги, организует их рекламу ;
  • Осуществляет ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи, заключает сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними ;
  • Консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), которые способствуют удовлетворению потребностей покупателей (заказчиков) ;
  • Сопровождение сделок ;
  • Устанавливает цены на товары (услуги) и определяет условия их сбыта (продажи) и оказания услуг;
  • контролирует оплату покупателями (заказчиками) счетов изготовителей продукции или осуществляющих услуги;
  • ведет учет претензий покупателей (заказчиков) по исполнению договоров купли-продажи ;
  • Оформляет договоры купли-продажи, контролирует их выполнение.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Презентабельность;
  • Аналитический склад ума;
  • Способность найти персональный подход к любому клиенту;
  • Грамотная, хорошо поставленная речь;
  • Хорошая память;
  • Широкий кругозор;
  • Личная заинтересованность в продажах;
  • Обаяние;
  • Способность разрешать конфликты.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование ;
  • Опыт работы ;
  • Понимание нынешней ситуации на рынке интернет-технологий;
  • Знание линейки продуктов и решений компании, новых разработок и особенностей аналогичных разработок компаний-конкурентов;
  • Навыки эффективного общения, умение установить деловые отношения;
  • понимание стратегии компании в области продажи решений и продуктов;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Знание законодательства в сфере организации продаж IT-продуктов;
  • Навыки оформления документации: заключение договоров, оформление счетов-фактур, актов.