---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

SMM-специалист

SMM-менеджер (англ. Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) - это специалист, который занимается продвижением компании, бренда или продукта в социальных сетях. Он участвует в разработке стратегии продвижения и составляет бюджет. Также в его круг обязанностей входит создание сообществ и регулярное их наполнение контентом. SMM-менеджер должен привлекать подписчиков и «лидеров мнений», стимулировать людей общаться, проводить конкурсы и акции, грамотно отвечает на критику и работать с таргетированной и контекстной рекламой. SMM-продвижение - процесс чрезвычайно динамичный, в ходе которого надо постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов, поэтому эта профессия требует постоянного онлайн присутствия и полной самоотдачи. Другие названия профессии: SMM-специалист, комьюнити-менеджер, менеджер SMM-проектов.

Основные обязанности:
  • SMM-менеджер анализирует бизнес и его конкурентов ;
  • В сотрудничестве с заказчиком со стороны компании определяет цели, которых необходимо достигнуть: увеличение количества переходов на сайт, получение обратной связи от клиентов, увеличение продаж и т.д ;
  • Создает портрет целевой аудитории ;
  • В стратегии учитываются: подходящие социальные сети;
  • интеграция SMM в текущую маркетинговую стратегию и рекламные кампании;
  • сообщение, которое доносится потребителям с помощью текста, графики, видео;
  • сотрудники компании, вовлеченные в процесс;
  • необходимые инструменты (сервисы автоматического управления таргетированной рекламой, мониторинга и т ;
  • д.);
  • финансовое планирование и оценка эффективности ;
  • SMM-менеджер самостоятельно (или сотрудничая с дизайнером и верстальщиком) создает и оформляет сообщества, используя элементы корпоративного стиля: готовит описания страниц и их обложки, аватары, меню;
  • ставит внешние ссылки;
  • публикует фотографии, видео, документы, HTML-страницы ;
  • SMM-менеджер готовит для сообществ редакционный контент-план: основные рубрики и их содержание, частота постов в день/неделю, время выхода постов, периодичность выхода материалов в каждой рубрике ;
  • Для выполнения контент-плана SMM-менеджер: привлекает специалистов компании, чтобы создавать экспертный контент, а также пишет сам или перерабатывает информацию из открытых источников;
  • использует инфоповоды (ньюсджекинг): корпоративные события, праздники, знаменательные даты, отраслевые мероприятия, тематические новости, мемы;
  • использует корпоративные фотографии, подбирает изображения в бесплатных источниках или фотобанках и обрабатывает их;
  • подбирает для публикаций тематическое видео;
  • пользуется сервисами кросспостинга и отложенной публикации ;
  • Нет смысла наполнять страницы, которые никто не читает ;
  • Поэтому одновременно с выполнением контент-плана SMM-менеджер привлекает людей в сообщество: создает «вирусные» посты — необычную, уникальную или очень качественную информацию, которой пользователи делятся с друзьями;
  • продвигает соцсети в маркетинговых каналах компании и партнеров (сайт, рассылка, блог и т ;
  • д.);
  • договаривается об информационном партнерстве с другими группами;
  • запускает платные посты в ленте и других группах ;
  • В некоторых случаях работает с таргетированной рекламой в соцсетях (чаще этим занимается менеджер по контекстной рекламе) ;
  • Чтобы сообщество было «живым», SMM-менеджер подбирает темы для обсуждения с участниками, открывает и поддерживает дискуссии ;
  • Также он занимается управлением репутацией: собирает обратную связь от аудитории, работает с лидерами мнений, размещает положительные отзывы клиентов;
  • разрабатывает стратегию реакции на негатив, предупреждает конфликтные ситуации ;
  • SMM-менеджер отслеживает, что говорят о компании и ее продуктах, отвечает на вопросы, работает с негативом ;
  • Следит за конкурентами, рыночными и потребительскими тенденциями ;
  • Анализирует эффективность своей работы с помощью внутренних аналитических инструментов соцсетей, Google Analytics и «Яндекс.Метрики», внешних сервисов для SMM-аналитики ;
  • Данные используются для корректировки ведения сообществ и отчетности.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Широкий кругозор;
  • Аполитичность;
  • Самоотдача;
  • Знание мемов, Культурного кода;
  • Креативность;
  • Общительность;
  • Аналитический склад ума.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее образование или высшее образование ;
  • Опыт работы ;
  • Понимание возможностей и ограничений социальных медиа: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», Instagram, YouTube, Pinterest, Google Plus, геосервисов;
  • Знание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
  • Умение легко и быстро писать тексты в разных стилях;
  • Навыки работы с графическими редакторами;
  • Опыт работы с фотостоками: подбор, покупка изображений;
  • Навык работы с биржами рекламы в социальных сетях и другими SMM-cервисами;
  • Умение понимать людей и общаться с ними;
  • Навыки менеджмента ;
  • Знание веб-аналитики.
 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45