Email-маркетолог
Email-маркетолог- специалист, который занимается созданием и распространением электронных рассылок. Основная цель деятельности этого специалиста - увеличения клиентской базы и информирование клиентов и партнёров о новых продуктах и услугах. Также еmail-маркетолог разрабатывает стратегию email-маркетинга, создает и настраивает триггерные письма, формирует редакционную политику и верстает контентные письма, работает с базой подписчиков, анализирует и оптимизирует ключевые метрики рассылок.
Основные обязанности:
- Email-маркетолог анализирует целевую аудиторию рассылок и определяет задачи, которые необходимо достигнуть с помощью триггерных и контентных писем ;
- На основании поставленных задач разрабатывается концепция писем: Разрабатывается редакционная политика: устанавливаются рубрики, жанры, объем, периодичность, целевые действия;
- Выстраивается логика писем, с указанием периодичности, тем, целевых действий ;
- Email-маркетолог формирует стиль письма под конкретную ситуацию, событие или новость: Формулировка текста письма;
- Определение визуального контента (размер, формат картинок, фото, кнопок, ссылок) ;
- Email-маркетолог анализирует функциональные возможности разнообразных email-сервисов, определяет наиболее подходящий набор для реализации конкретной маркетинговой кампании: Тестирование функциональных возможностей email-сервисов;
- Формирование в них писем и рассылок (формирование шаблонов);
- Импорт базы подписчиков, работа с API;
- A/B тестирование, анализ статистики;
- Просмотр тестовых писем на разных устройствах перед отправкой.
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
- Грамотная письменная речь;
- Навыки работы с большими объемами информации;
- Аналитический склад ума;
- Внимательность к деталям;
- Структурное мышление.
Требования к профессиональной подготовке
- Среднее профессиональное или высшее образование - в зависимости от уровня квалификации ;
- Приветствеется опыт работы ;
- Навыки работы с одним или несколькими email-сервисами, понимание логики работы сервисов;
- Навыки написания вовлекающих, продающих текстов;
- Знание основ HTML/CSS;
- Продвинутый пользователь MS Excel;
- Владение одним или несколькими фоторедакторами;
- Владение инструментами веб-аналитики ("Яндекс.Метрика", Google Analytics).