Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О проекте Каталог профессий

Поиск по порталу

Email-маркетолог

Email-маркетолог- специалист

Основные обязанности:
  • Email-маркетолог анализирует целевую аудиторию рассылок и определяет задачи, которые необходимо достигнуть с помощью триггерных и контентных писем ;
  • На основании поставленных задач разрабатывается концепция писем: Разрабатывается редакционная политика: устанавливаются рубрики, жанры, объем, периодичность, целевые действия;
  • Выстраивается логика писем, с указанием периодичности, тем, целевых действий ;
  • Email-маркетолог формирует стиль письма под конкретную ситуацию, событие или новость: Формулировка текста письма;
  • Определение визуального контента (размер, формат картинок, фото, кнопок, ссылок) ;
  • Email-маркетолог анализирует функциональные возможности разнообразных email-сервисов, определяет наиболее подходящий набор для реализации конкретной маркетинговой кампании: Тестирование функциональных возможностей email-сервисов;
  • Формирование в них писем и рассылок (формирование шаблонов);
  • Импорт базы подписчиков, работа с API;
  • A/B тестирование, анализ статистики;
  • Просмотр тестовых писем на разных устройствах перед отправкой.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Грамотная письменная речь;
  • Навыки работы с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Структурное мышление.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование - в зависимости от уровня квалификации ;
  • Приветствеется опыт работы ;
  • Навыки работы с одним или несколькими email-сервисами, понимание логики работы сервисов;
  • Навыки написания вовлекающих, продающих текстов;
  • Знание основ HTML/CSS;
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Владение одним или несколькими фоторедакторами;
  • Владение инструментами веб-аналитики ("Яндекс.Метрика", Google Analytics).