---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

SEO-специалист

Задача SEO-специалиста - привлечь на сайт клиента аудиторию из поисковых систем за счет продвижения по определенным запросам. Но не просто аудиторию, а посетителей, которые будут выполнять нужные владельцу сайта действия. Cсовременные SEO-специалисты - это не только технари и оптимизаторы, но, и по сути, интернет-маркетологи. SEO-специалист работает в команде с веб-программистами, копирайтерами, веб-дизайнерами, контент-менеджерами, которые обслуживают сайт. Поэтому специалисту по продвижению важно уметь писать технические задания и работать в команде. Убеждать заказчика вносить на сайт необходимые доработки. Уметь донести нюансы работы поисковых систем.

Основные обязанности:
  • Выполнение SEO-работ (сбор запросов, группировка запросов, поиск площадок для размещения ссылок и т.д.);
  • Проведение аудитов сайта (технический, юзабилити, поисковый и др.);
  • Подготовка рекомендаций по развитию сайта;
  • Формирование ТЗ для разработчиков, копирайтеров, контент-менеджеров;
  • Контроль исполнения задач;
  • Анализ изменений в алгоритмах поисковых систем;
  • Коррекция стратегии продвижения в зависимости от нововведений;
  • Взаимодействие с представителями поисковых систем через специальные инструменты;

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Усидчивость;
  • Логическое мышление;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Целеустремленность;

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование - в зависимости от уровня квалификации ;
  • Знание и понимание архитектуры веб-сайтов;
  • Знание тэгов гипертекстовой разметки, с помощью которой создаются страницы сайтов;
  • Навыки анализа кода с точки зрения ее эффективности для продвижения;
  • Знание основ интернет-маркетинга, принципов продвижения в интернете;
  • Понимание структуры и содержания контента сайта, его релевантности и оптимизации;
  • Знание алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми машинами;
  • Опыт работы с аналитикой на yandex metrika, google analytics, liveinternet;
  • Опыт составления семантического ядра и его конкурентоспособности;
  • Навыки и знания в области SERM (работы с репутацией в поисковой выдаче);
  • Понимание методик составления и адаптации бюджетов на продвижение для достижения целей продвижения.
 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45