Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Поиск по порталу

Графический дизайнер

Графический дизайнер решает одновременно несколько сложных и важных задач. Продукт, создаваемый им (логотип, шрифт и др.), должен быть ярким, запоминающимся и неповторимым, учитывать специфику организации, для которой он разрабатывается, и при этом быть пригодным для печати. Один из основных видов деятельности графического дизайнера — создание фирменного (корпоративного) стиля компании, то есть разработка логотипа, цветовой гаммы, шрифта и т.д. Поэтому на плечи дизайнера ложится большой груз, так как конечный результат должен быть уникальным, ярким и легко запоминающимся. Графический дизайн - это очень широкое понятие. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления.

Основные обязанности:
  • Разработка дизайна ;
  • Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания — одна из ключевых задач графического дизайнера ;
  • Он также осуществляет: создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • cоздание графической части коммерческой рекламы, предназначенной для презентации рекламных возможностей потенциальным рекламодателям;
  • контроль соответствия изготавливаемых оригинал-макетов рекламных объявлений и графических элементов оригинал-макетов требованиям Закона о рекламе, требованиям заказчика, ответственного сотрудника службы рекламы, внутренним требованиям, существующим в организации, требованиям качества ;
  • После того, как определены основные макеты, дизайнер осуществляет: предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства;
  • проведение оформительских работ в помещении организации;
  • отбор и анализ научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования;
  • сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня;
  • анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы;
  • взаимодействие с технической службой в целях поддержания компьютерной техники, используемой отделом рекламы, в рабочем состоянии и обеспечении модернизации техники и программного обеспечения.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста

  • Сочетание в человеке технической и художественной одаренности, практический интеллект, развитое наглядно-образное мышление, богатое воображение, хороший эстетический вкус, чувство стиля, развитое цветоощущение и точный пространственный глазомер ;
  • Необходимы усидчивость, настойчивость, стрсссоустойчивость, аккуратность, способность к длительной кропотливой работе, самокритичность, общительность, высокая работоспособность.

Требования к профессиональной подготовке

  • Среднее профессиональное или высшее образование - в зависимости от уровня квалификации ;
  • Знание основ дизайна: основы живописи и рисунка, использования цвета и композиции и др.;
  • Специальные знания в области графического дизайна: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографий и иллюстраций в графическом дизайне;
  • Владение программным обеспечением для графического дизайна (QuarkXPress‚ Photoshop, Illustrator‚ CorelDraw);
  • Знание основ маркетинга;
  • Знание психологии восприятия человека .

Специальные партнёры портала

Партнёры