---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Лаборатория, развивающая бизнес

Вы не задавали себе вопрос: почему в России цифровые коммуникации развиваются такими высокими темпами? Конечно, внимание государства, безусловно, высокая потребность мобильного общения, очевидно, наличие большого количества квалифицированных российских разработчиков и продвинутых цифровых компаний. Однако, все эти факторы не уникальны для России. Уникальный российский фактор – большая территория страны, самая большая в мире. И размер имеет значение- больше потребностей населения, большее количество услуг, выше требования к скорости обеспечения. И, как показывает практика, темпы развития не будут уменьшаться. И поэтому развитие цифровых коммуникаций ниспослано нам как фундаментальный драйвер. Хотим развиваться – должны быть мобильны, а значит технологичны. Из этого тезиса исходили и мы, создавая в Государственном университет управления Лабораторию цифрового маркетинга в год 100-летия ГУУ.

Цифровые технологии R&D в сфере маркетинга – это возможности не только лучше понимать поведение своих потребителей, но и быстро реагировать на это поведение -меняться, подстраиваться, быть на шаг впереди. Для работы в лаборатории мы планируем использовать технологии анализа данных Data Mining и искусственный интеллект прогнозирования потребностей. Одним из лидеров России в этих областях является Билайн, который согласился сотрудничать с ГУУ и стал одним из инициаторов создании Лаборатории цифрового маркетинга, объединяющей более 1000 студентов и аспирантов, около 50 профессоров и преподавателей Института маркетинга ГУУ.

Прорывные цифровые технологии Билайн и его крупнейшие в России информационные базы данных о поведении потребителей формируют уникальные возможности R&D в сфере маркетинга. Лаборатория цифрового маркетинга ГУУ позволит студентам проводить в режиме on-line исследования продуктовых рынков, анализировать поведения потребителей, деятельности конкурентов, разрабатывать и тестировать новые цифровые сервисы, создавать уникальные программы продвижения продуктов, брендов и компаний. Все это станет базой профессионального портфолио студентов. 

Создание Лаборатории цифрового маркетинга стало возможным благодаря поддержке ректора ГУУ Ивана Лобанова и активного содействия вице-президента ПАО «ВымпелКом» Джорджа Хелда. Мы признательны им за создание уникальных возможностей для развития «цифровых» компетенций молодых специалистов в области маркетинга, рекламы, бренд-менеджмента и PR.

Совместная лаборатория ГУУ и Билайн начала работу 4 сентября 2019 года. Презентация первых результатов работы будет представлена на III Международном научном форуме «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика» 9-10 декабря в Москве в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка, 47).


Источник: ГУУ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45