---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу. 

Причина 1: рынок цифровых коммуникаций постоянно растет

По оценке Dentsu Aegis Group, глобальные расходы на digital-коммуникации в 2019 году увеличатся на 12%, достигнув 254 млрд долларов — более 40% от всей рекламной индустрии. Цифровые каналы коммуникации станут ведущими на 26 из 59 отраслевых рынках. Алгоритмическая программатик-реклама вырастет на 19% — эта модель начинает внедряться на телевидении и в цифровой наружной рекламе. Все это означает, что разбираться в технологиях — уже профессиональная необходимость для рекламщика, а не просто модный тренд.

Причина 2: спрос на специалистов в этой сфере очень высок

Бизнес-куратором магистерской программы является Роман Нестер — сооснователь Segmento, компании-лидера в области программатик-рекламы и обладателя крупнейших международных рекламных премий. Он убежден: два года — идеальный срок, чтобы подготовить профессионала, разбирающегося в современных технологиях.

Когда мы вели найм в компанию Segmento, построенную на технологиях больших данных в рекламе, то столкнулись с огромной проблемой рынка труда! Не было такого высшего образования, которое бы позволяло с первого дня прийти к нам в компанию и приносить пользу. Нужно было понимать современные технологии и данные, системно мыслить, при этом разбираться в бизнесе, в том, как и зачем бизнес принимает те или иные решения. Короткие курсы, которые проходили кандидаты, увы, не решали проблемы, с которой встретились и все гиганты вроде Яндекса. Тогда у меня появилась идея создать такой курс для подготовки уже взрослых, «созревших» специалистов-менеджеров. В ВШЭ это получилось сделать!

Причина 3: программа создана в партнерстве с бизнесом

Партнерами магистерской программы являются такие крупные рекламные компании, какPublicisGroupe, DentsuAegisNetwork, НСК, КРОС, Skyeng, Getintent, Weborama, Segmento, RetailRocket, Едадил, Cleverdata. Они дают студентам возможность проходить стажировки, которые могут перерасти в постоянное трудоустройство. «Уже к концу первого курса мы с сокурсником получили предложение о работе у одного из партнеров программы, — рассказывает студент второго курса Дмитрий Беляев.

По словам Дмитрия, он помогает клиентам холдинга — крупнейшим рекламодателям страны — формировать стратегии и принимать решения, которые основаны на обработке огромных массивов данных с применением самых новых технологий.

Причина 4: магистратура построена по принципу learning by doing

Создатели программы ставят себе задачу не просто подготовить специалистов по цифровым коммуникациям, но делать это в современном, проектном формате. Под руководством создателей платформ и ведущих практиков из бизнеса магистры будут:

 защищать комплексные стратегии цифрового продвижения;
 автоматизировать маркетинг целых организаций
 обрабатывать настоящие датасеты;
 самостоятельно вести рекламные кампании и оптимизировать их в реальном времени;
 сравнивать системы аналитики и рекламы между собой и понимать ландшафт технологий на рынке маркетинга;
 визуализировать данные на профессиональном уровне;
 корректно ставить гипотезы и проводить A/B-тестирование;
 писать скрипты на Python и R.

Благодаря партнерству программы с лидерами рынка, за два года студенты познакомятся с десятками систем и технологий, в том числе промышленных, к которым они не смогли бы получить доступ самостоятельно.


Прием на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» продолжается по 16 августа. Для поступления необходимо пройти собеседование. Все подробности о программе здесь.


Источник: НИУ ВШЭ


 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45