До 16 августа
продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в
сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя
упускать шанс поступить на эту программу.
Причина 1: рынок цифровых коммуникаций постоянно растет
По оценке Dentsu Aegis Group, глобальные расходы на digital-коммуникации в 2019 году увеличатся на 12%, достигнув 254 млрд долларов — более 40% от всей рекламной индустрии. Цифровые каналы коммуникации станут ведущими на 26 из 59 отраслевых рынках. Алгоритмическая программатик-реклама вырастет на 19% — эта модель начинает внедряться на телевидении и в цифровой наружной рекламе. Все это означает, что разбираться в технологиях — уже профессиональная необходимость для рекламщика, а не просто модный тренд.
Причина 2: спрос на специалистов в этой сфере очень высок
Бизнес-куратором магистерской программы является Роман Нестер — сооснователь Segmento, компании-лидера в области программатик-рекламы и обладателя крупнейших международных рекламных премий. Он убежден: два года — идеальный срок, чтобы подготовить профессионала, разбирающегося в современных технологиях.
Когда мы вели найм в компанию Segmento, построенную на технологиях больших данных в рекламе, то столкнулись с огромной проблемой рынка труда! Не было такого высшего образования, которое бы позволяло с первого дня прийти к нам в компанию и приносить пользу. Нужно было понимать современные технологии и данные, системно мыслить, при этом разбираться в бизнесе, в том, как и зачем бизнес принимает те или иные решения. Короткие курсы, которые проходили кандидаты, увы, не решали проблемы, с которой встретились и все гиганты вроде Яндекса. Тогда у меня появилась идея создать такой курс для подготовки уже взрослых, «созревших» специалистов-менеджеров. В ВШЭ это получилось сделать!
Причина 3: программа создана в партнерстве с бизнесом
Партнерами магистерской программы являются такие крупные рекламные компании, какPublicisGroupe, DentsuAegisNetwork, НСК, КРОС, Skyeng, Getintent, Weborama, Segmento, RetailRocket, Едадил, Cleverdata. Они дают студентам возможность проходить стажировки, которые могут перерасти в постоянное трудоустройство. «Уже к концу первого курса мы с сокурсником получили предложение о работе у одного из партнеров программы, — рассказывает студент второго курса Дмитрий Беляев.
По словам Дмитрия, он помогает клиентам холдинга — крупнейшим рекламодателям страны — формировать стратегии и принимать решения, которые основаны на обработке огромных массивов данных с применением самых новых технологий.
Причина 4: магистратура построена по принципу learning by doing
Создатели программы ставят себе задачу не просто подготовить специалистов по цифровым коммуникациям, но делать это в современном, проектном формате. Под руководством создателей платформ и ведущих практиков из бизнеса магистры будут:
защищать комплексные стратегии цифрового продвижения;
автоматизировать маркетинг целых организаций
обрабатывать настоящие датасеты;
самостоятельно вести рекламные кампании и оптимизировать их в реальном времени;
сравнивать системы аналитики и рекламы между собой и понимать ландшафт технологий на рынке маркетинга;
визуализировать данные на профессиональном уровне;
корректно ставить гипотезы и проводить A/B-тестирование;
писать скрипты на Python и R.
Благодаря партнерству программы с лидерами рынка, за два года студенты познакомятся с десятками систем и технологий, в том числе промышленных, к которым они не смогли бы получить доступ самостоятельно.
Прием на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» продолжается по 16 августа. Для поступления необходимо пройти собеседование. Все подробности о программе здесь.
Источник: НИУ ВШЭ