---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Разработчики НИУ МИЭТ создают необычную систему e-mail маркетинга

Это система автоматизированных e-mail рассылок, включающих в себя весь возможный набор инструментов, адаптированный под нужды бизнеса. Новая разработка поможет компаниям обходиться без штатных маркетологов и серверных мощностей.

Идея

Это сайт и мобильное приложение: система, в которую пользователь заходит онлайн, загружает в личном кабинете базу контактов (e-mail или телефоны клиентов), и, нажав несколько кнопок на клавиатуре, отправляет информацию. Казалось бы: что-то такое уже существует на просторах мировой сети, но в отличие от других – разработка полностью российская. «Сегодня в государственных компаниях, – говорит Артем Квач, разработчик, преподаватель Института СПИНТех, – запрещают пользоваться нероссийскими системами рассылок. Даже знаменитую MailChimp уже постепенно изымают из оборота. Это как сопутствующее преимущество. Главное отличие нашей системы в алгоритмах принятия решений». Человек загружает выборку адресов или телефонов и может по конкретной контактной группе установить детализацию: например, не только дать e-mail, но и указать, кто получатель. Мужчина это или женщина? Молодой адресат или статусный? Предпочитает обращение формальное или неформальное и т.д. «Сейчас у нас уже почти доработана нейронная сеть, то есть, машинное обучение, которое анализирует выборку и дает какие-то рекомендации по тексту письма, по времени его отправки, – продолжает Артем Квач. – Программа предсказывает актуальность мероприятия: обязательно подчеркнет места, которые кажутся ей неактуальными. Это достаточно сильный аргумент. Мы анализировали порядка 12-ти крупных компаний и выяснили, что ни у кого этот момент не учтен: кто-то открытым текстом заявляет, что ответственности за рассылку не несет, а у кого-то всплывает предложение: «Маркетолог рассылок может быть предоставлен за отдельные деньги».

Marketplace шаблонов

Это еще одна интересная функция, которой нет ни в одной другой системе рассылок. Marketplace предлагает продвинутым маркетологам не только рассылать письма, но и зарабатывать на этом. Используя оригинальные шаблоны, можно выстраивать блоки, позиционировать объекты, картинки, делать уникальный дизайн, а потом получившийся виджет отправлять на продажу, ожидая взаимодействия с другими пользователями. К примеру, если взять платформу «ML Boot Camp» c 350000 клиентов, за одно письмо с ценой в одну копейку (в цепочке их рассылок) маркетолог может получить до 3500 рублей. Или же можно просто установить фиксированную сумму за шаблон и продавать его точечно.

Step-by-step solution

Клиенту не придется ни в чем разбираться. Программа будет сама руководить пользователем, подсказывая, что надо делать. Не нужно ходить по вкладкам типа «Меню», как в большинстве админок других программ рассылок (кстати, именно из-за неудобного интерфейса пользователи часто тратят много лишних денег на дополнительное обучение работе в программе или на персональных онлайн помощников).

Стопроцентная доставка

Домен, с которого идет отправка, будет верифицирован в качестве почтового сервера. Это значит, что письмо совершенно точно не уйдет в «Спам». Более того, нейронная сеть, которая заложена в программе, минимизирует шансы, что пользователь пометит письмо как спам самостоятельно. «Рынки, с которыми активно ведется обсуждение по продвижению новой программы и по страховке от «спамирования», это Google, Yahoo и Яндекс, – говорит преподаватель Института СПИНТех. – С локальными доменами мы тоже ведем переговоры, но пока они в меньшем приоритете».

Перспективы разработки

Программа уже прошла все необходимые испытания и сейчас ученые улучшают функциональность мобильного приложения. С 1-го по 14-е сентября команда разработчиков готовится к участию в стартапе «Цифровизация бизнеса» Швейцарской высшей технической школы – ETH Zurich, который дает шанс получить денежное вознаграждение для организации лаборатории в стенах МИЭТ и создать квалифицированные рабочие группы разработчиков и программистов для дальнейшего развития проекта.


Источник: МИЭТ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45