---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Эксперты КФУ прочитают серию лекций о виртуальной реальности и цифровом обществе

Высшая школа ИТИС совместно с Институтом социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского федерального университета проведет серию открытых лекций, посвященных виртуальной реальности, ее влиянии на человека.

Расписание лекций:

15 июля в 19.00

 "Код современного общества"

Цифровая опосредованность современного общества – традиции или новации? Единичность божественного или обожение единицы? Число как предикат возникновения нового «Хрупкого абсолюта»…

Лектор: Наталья Хазиева, кандидат философских наук, доцент кафедры социальной философии КФУ

17 июля в 19.00

"Расширенная реальность (AR/VR), или как мечты фантастов начинают сбываться сейчас"

Будет ли нас ждать будущее из "Первому Игроку приготовиться"? Почему виртуальная реальность не выстрелила в 80-е годы и причем тут Джони Мнемоник?

Лектор: Виталий Абрамов, директор по развитию лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ, эксперт российской AR/VR ассоциации

18 июля в 19.00

"Как конкретный виртуальный мир влияет на конкретного пользователя?"

Зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, ощущение погружения и чувство удовольствия – так человек познает реальный мир. Как создать виртуальный мир, основанный на воображении, но с правдоподобными сенсорными ощущениями и как погрузить человека в Матрицу?

Лектор: Влада Кугуракова, кандидат технических наук, руководитель лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ, эксперт российской AR/VR ассоциации

19 июля в 19.00

"Дай людям сыграть в это!"

Игра – это история, которую нельзя рассказать никак иначе. С чего тогда начинается разработка игр: с истории или с геймплея? Почему мы так любим компьютерные игры? Какие уровни субъектности существуют в нарративе? Чем отличаются игрок и персонаж фильма? 

Лекторы: Евгений Маслов, кандидат философских наук, доцент кафедры общей философии КФУ

Гульнара Сахибгареева, младший научный сотрудник лаборатории SIM и лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ

20 июля в 19.00

"Что будет, если запереть философов и разработчиков в одной комнате, или кто будет создавать виртуальные миры для работы, учебы и отдыха?"

К чему привело соседство философов и разработчиков игр в КФУ? Расскажем о двух образовательных программах, которые вы не могли себе представить.

Лектор: Гульнара Сахибгареева, младший научный сотрудник лаборатории SIM и лаборатории Digital Media Высшей школы ИТИС КФУ

Приглашаем всех желающих. Вход свободный!

Ждем вас по адресу: ул.Татарстан, 20.


Источник: КФУ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45