---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Работа с UI в Unity

10 декабря в 14:00 состоится мастер-класс «Работа с UI в Unity». В данном мастер-классе вы познакомитесь с историей UI в Unity, что это такое, как создавать простые и сложные UI холсты в игровом движке Unity, изучите работу с множеством уже встроенных UI элементов — кнопки, картинки, тексты, ползунки, выпадающие списки и прочее. Также будет подробный разбор работы автоматического расположения UI элементов, создания резиновых UI, которые примерно одинаково выглядят на разных устройствах и работы анимаций с ними. 

Программа мастер-класса:

  • Что такое UI.
  • История UI в Unity
    • IMGUI, что это и как применялся?
    • Современная система Unity UI.
    • UI Elements, зачем он нужен сейчас?
  • Что такое Canvas.
    • Система событий UI.
    • Rect Transform и в чем его отличия от Transform?
  • UI элементы.
    • Panel – самый простой элемент.
    • Image – изображения.
    • Text – как с ним работать.
      • Где взять шрифты?
      • Генерация ассета шрифта.
      • Назначение разных шрифтов.
    • Button – кнопка и то как она вызывается функции.
    • InputField – место куда пишется текст.
    • Toggle – переключатель.
    • Slider – ползунок.
    • DropDown – выпадающий список.
    • ScrollBar – боковой скроллер (как в браузере)
    • ScrollView – окно с двумя скроллерами.
  • Анимация UI
  • CanvasScaler – управление масштабом UI элементов, резиновое UI.
  • CanvasGroup – группировка UI элементов.
  • Auto Layout – автоматическое управление расположением UI
    • Horizontal Layout Group – горизонтальное расположение.
    • Vertical Layout Group – вертикальное расположение.
    • Grid Layout Group – расположение по сетке.
    • Content Size Fitter – управление собственным размером элемента.
    • Layout Element – ручная настройка поведения UI элементов.

Требуемый уровень подготовки: базовый C# и Unity.

Место проведения: кампус на ул. Стромынке, 20, кабинет 426а.

Продолжительность мероприятия: 6 часов.


Источник: РТУ МИРЭА

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45