10 декабря в 14:00 состоится мастер-класс «Работа с UI в Unity». В данном мастер-классе вы познакомитесь с историей UI в Unity, что это такое, как создавать простые и сложные UI холсты в игровом движке Unity, изучите работу с множеством уже встроенных UI элементов — кнопки, картинки, тексты, ползунки, выпадающие списки и прочее. Также будет подробный разбор работы автоматического расположения UI элементов, создания резиновых UI, которые примерно одинаково выглядят на разных устройствах и работы анимаций с ними.
Программа мастер-класса:
- Что такое UI.
- История UI в Unity
- IMGUI, что это и как применялся?
- Современная система Unity UI.
- UI Elements, зачем он нужен сейчас?
- Что такое Canvas.
- Система событий UI.
- Rect Transform и в чем его отличия от Transform?
- UI элементы.
- Panel – самый простой элемент.
- Image – изображения.
- Text – как с ним работать.
- Где взять шрифты?
- Генерация ассета шрифта.
- Назначение разных шрифтов.
- Button – кнопка и то как она вызывается функции.
- InputField – место куда пишется текст.
- Toggle – переключатель.
- Slider – ползунок.
- DropDown – выпадающий список.
- ScrollBar – боковой скроллер (как в браузере)
- ScrollView – окно с двумя скроллерами.
- Анимация UI
- CanvasScaler – управление масштабом UI элементов, резиновое UI.
- CanvasGroup – группировка UI элементов.
- Auto Layout – автоматическое управление расположением UI
- Horizontal Layout Group – горизонтальное расположение.
- Vertical Layout Group – вертикальное расположение.
- Grid Layout Group – расположение по сетке.
- Content Size Fitter – управление собственным размером элемента.
- Layout Element – ручная настройка поведения UI элементов.
Требуемый уровень подготовки: базовый C# и Unity.
Место проведения: кампус на ул. Стромынке, 20, кабинет 426а.
Продолжительность мероприятия: 6 часов.
Источник: РТУ МИРЭА