---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

На первом собрании Ассоциации школьного кластера презентовали новый детский Технопарк

По инициативе Фонда развития Физтех-школ и инфраструктурного центра «Нейронет» в Физтех-лицее им. П. Л. Капицы прошло первое общее собрание Учредителей и партнеров Ассоциации школьного кластера, миссия которого направлена на создание условий для эффективной кооперации представителей системы образования с партнерами из сферы бизнеса и науки, заинтересованных в развитии инженерного образования и опережающей подготовке технологических лидеров для инновационных отраслей и рынков страны.

В мероприятии приняли участие представители компаний-учредителей Ассоциации школьного кластера. К ним присоединились директор Физтех-лицея им. П. Л. Капицы Марина Машкова и проректор по учебной работе и довузовской подготовке МФТИ Артем Воронов.

Ключевая задача Ассоциации школьного кластера  — объединение науки, образования и бизнеса. По каждому из этих направлений в Ассоциации представлены стержневые партнеры, в том числе МФТИ. Бизнес-составляющая играет особенную роль: практикоориентированность и интеграция молодого поколения в экономическую сферу является одной из важных черт созданной организации.

«В контексте образовательного процесса критически важно, чтобы учащиеся на каких-то проектных практических историях разобрались, что такое физика, химия, математика, что такое наука и как ее коммерциализировать. Чаще всего на Физтехе нам приходится сталкиваться с сотрудниками каких-то компаний, у которых очень часто не хватает нужных квалификаций. Поэтому мы как Ассоциация хотим в учащихся посадить это зерно уже на уровне школы», — рассказал Андрей Богданов, председатель Совета Ассоциации школьного кластера, исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ.

В рамках первой встречи прошла процедура принятия меморандума, устава и избрания совета, ревизионной комиссии и руководящих должностей. В ходе подписания документов, прошла презентация нового Технопарка Фонда развития Физтех-школ, открытие которого планируется 1 сентября 2023 года. Были представлены мощности Технопарка и жилого кампуса при нем, подробные планы лабораторий, испытательных центров, помещений для кружков и экспериментальных пространств. Площадь Технопарка составит 27 000 квадратных метров. Он будет самым большим из ныне существующих школьных центров России, превосходя по масштабам технопарки «Кванториум», образовательный центр «Сириус» и различные центры другие форматов, которые есть во многих городах и регионах России. В Технопарке будет порядка 60 научно-инженерных и естественно-научных лабораторий по химии, биологии, а также метапредметным дисциплинам, где смогут проходить обучение учащиеся из регионов. 

Вторая часть собрания была посвящена диалогу между учредителями: они выступили с презентациями и рассказали об образовательных кейсах своих организаций, ответили на вопросы и проявили большой интерес к выступлениям друг друга. По словам проректора МФТИ Артема Воронова, Физтех как один из стратегических партнеров ассоциации готов поддерживать инициативы и проекты, направленные на повышение качества образования. 

«Краткосрочные результаты будут связаны с тем, что у ребят из Физтех-лицея появятся новые возможности: кто-то из них проявится как инженер, биолог, физик, IT-специалист. Самый ключевой долгосрочный результат — это формирование среды. Дети будут знать, что можно подготовить проект, защитить его, приехать в кластер, довести до ума, сделать статью или стартап. Когда выстроятся культура, подходы, соревнование друг с другом и система взаимопомощи, тогда это все начнет давать сильные системные результаты», — рассказал Артем Воронов. 


Источник: МФТИ


 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45