---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Есть ли жизнь в математике?

Международные сравнительные исследования, которые проводятся в школе, и российские экзамены с высокими ставками устроены по-разному. И те, и другие важны: от результатов ОГЭ и ЕГЭ зависит будущее ученика, а PISA и TIMSS влияют на образовательную политику. Например, в России они включены в индикаторы качества образования. У таких разных систем оценки есть точки пересечения: так, PISA измеряет математическую грамотность 15-летних, и примерно тогда же девятиклассники сдают ОГЭ по математике. Это дало возможность сравнить разные системы измерений и проанализировать, в чем плюсы и минусы каждой, что лучше работает в российской школе.

На открытом семинаре 4 октября выступят эксперты Института образования ВШЭ, ФИПИ, Института стратегии развития образования РАО: сопоставим тексты заданий PISA, TIMSS, ОГЭ, обсудим разные подходы к конструированию национальных и международных тестирований.   

Докладчики:

Павел Бучко, стажер-исследователь Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании

Анастасия Капуза, научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании

Иван Ященко, ведущий научный сотрудник лаборатории естественнонаучных учебных предметов, математики и информатики ФИПИ

Лариса Рослова, зав лабораторией математического общего образования информатики Института стратегии развития образования РАО


Подключиться к трансляции можно по ссылке. Не забудьте поставить напоминание – нажать колокольчик.


Источник: НИУ ВШЭ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45