Московский политехнический университет презентовал концепцию «Передовой инженерной школы» экспертному совету проекта. Ключевыми направлениями работы в ПИШ станут создание критических технических платформ и интеллектуальных систем. В ближайшие дни Минобрнауки России определит 30 победителей.
В состав делегации от вуза вошли: ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский, декан транспортного факультета Пабло Итурралде, заместитель генерального директора НАМИ Андрей Келлер, генеральный директор АВТОТОР Александр Сорокин и главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО КАМАЗ Сергей Назаренко.
«Мы создаем А-ТЕХ, чтобы перевести автопром на новый технологический уклад и способствовать формированию отрасли электромобилестроения в России. А-ТЕХ – это новое подразделение с отдельным зданием, новым персоналом и автономной структурой управления. В нашем фокусе две задачи: платформенные решения и интеллектуальные системы. Их результатом станут готовые продукты», — рассказал руководитель программы развития ПИШ Московского Политеха Пабло Итурралде.
По словам спикера, в состав команды войдут инженеры-практики с реальным опытом создания и дизайна перспективных автомобилей.
Передовая инженерная школа Московского Политеха привлечет мотивированных людей и подготовит лидеров автоиндустрии. Университет планирует создать конструкторское бюро и продолжить развитие «науки последней мили». К 2030 году вуз сформирует полную линейку разработок, привлекая высокотехнологичные компании, в их числе — Автотор, НАМИ, КАМАЗ.
Опираясь на программу изменений в автопроме и тесное взаимодействие с партнерами, Московский Политех будет «насыщать» индустрию новыми кадрами с управленческими компетенциями и видением образа будущего. Студенты и обучающиеся станут драйвером изменений автомобильной отрасли России, развивая исследовательские направления и внедряя новые продукты.
Источник: МосПолитех