Обновленная версия сервиса «Паспортный стол» призвана существенно изменить процедуру постановки на учет по месту временного проживания в общежитиях студентов, аспирантов и сотрудников института, комплексно подходить к анализу и контролю временных регистраций, обеспечить надежный уровень хранения персональных данных.
Запущенный инструмент включен в большую информационную экосистему МФТИ по хранению, учету и анализу данных и является одним из элементов сервиса поселения в общежития МФТИ. Эффект от внедрения ощутят не только сотрудники, занимающиеся оформлением временных регистраций студентов, проживающих в общежитиях, но и сами студенты. Значительно ускорится срок оформления документов, необходимых для оформления регистрации по временному месту жительства, минимизируется риск ошибок оформляющих регистрации операторов, существенно возрастет надежность сохранности персональных данных.
«”Паспортный стол” – один из сервисов большой системы, позволяющий мониторить определенные контрольные точки процесса поселения студентов в общежития МФТИ. Его внедрение и интеграция в существующий сложный комплекс, наравне с другими сервисами нашей большой цифровой экосистемы, позволит сделать работу административных служб оптимальной и эффективной. Разумеется, для студентов и преподавателей процессы поселения и оформления необходимых регистраций станут более комфортными», – прокомментировал запуск сервиса начальник управления информационных систем МФТИ Руслан Пирогов.
Как уже отмечалось, все персональные данные сервиса будут надежно хранится на мощностях ЦОД МФТИ, доступ к ним может быть возможен только из внутреннего IT-контура. Кроме того, функционал сервиса позволит строить и гибко настраивать отчеты и планировать деятельность служб, ответственных за соблюдением миграционного режима.
Источник: МФТИ