Рынок цифровых продуктов растёт — бизнесу нужны специалисты для развития этих продуктов. Управляет всеми задачами продуктового направления один специалист — продакт-менеджер.
Получить в одной программе фундаментальные знания и практический опыт управления продуктом, да ещё и пройти стажировку в крупной IT-компании уже в процессе обучения можно на магистратуре «Управление цифровым продуктом».
На дне открытых дверей совместной программы ВШЭ и Нетологии расскажем, как стартовать карьеру в цифровом бизнесе.Поговорим о перспективах в управлении цифровым продуктом, навыках и бэкграунде продакт-менеджера, разберём программу обучения и ответим на вопросы об этапах поступления и вступительных испытаниях.
Дата, время: 3 марта, 19:00.
Эксперты:
Павел Волощук, руководитель лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы;
Сергей Артюхов, руководитель центра компетенции по agile, М.Видео
Елизавета Пшеницына, эксперт по клиентскому опыту, Альфа-Банк
Владислава Першина, продюсер направления «Высшее образование», Нетология
Ссылка на регистрацию
Источник: НИУ ВШЭ