Многообразие и полиформатность мероприятий профориентационной деятельности, а также активная заинтересованность будущих абитуриентов потребовала разработки нового сервиса учета всех реализуемых активностей в цифровом формате.
Для школьников и студентов ссузов, а также их родителей это возможность предварительно познакомиться с направлениями подготовки ДГТУ, выбрать и записаться на мероприятия, заполнить достижения в портфолио и получить их предварительную оценку. Особое внимание уделяется отдельной категории пользователей цифрового сервиса – учителям школы. Они также принимают активное участие в масштабных профориентационных мероприятиях, например, днях открытых дверей.
Совместными усилиями большой команды единомышленников был разработан сервис в максимально короткие сроки, чтобы выстроить приемную компанию 2022 года по принципам сервисного подхода с применением лучших цифровых практик. Этот факт подтверждает статистика: каждый месяц регистрируется более 1500 новых пользователей, активными из них на сегодняшний день остаются более 3000 человек.
– Новый сервис уже популярен у целевой аудитории. Родители могут контролировать активности своих детей, а учителя – приглашать на мероприятия университета своих учеников. Школьники и студенты ссуза, их родители и педагоги могут настроить под свои запросы и интересы календарь мероприятий для поступающих в ДГТУ, а также записаться на них. Интересна и система поощрений, которая в начале следующего года будет реализована. Будущим абитуриентам будет предоставлена возможность обмена достижений на брендированные сувениры ДГТУ или партнеров вуза, – рассказала проректор по учебной работе и непрерывному образованию Светлана Пономарева.
– В перспективе сервис будет адаптирован для иностранных абитуриентов и масштабирован на все уровни образования, – поделилась перспективами проекта начальник управления цифрового развития Ольга Смирнова. – Особое внимание уделим аналитическому модулю, который позволит адаптировать клиентский путь будущих абитуриентов, ранжировать образовательные программы и реализуемые мероприятия с учетом системы индикаторов, автоматически определять результативность всех участников профориентационной деятельности.
Проект важен и для университета. Самое главное – он позволяет повысить востребованность ДГТУ у абитуриентов. К тому же, теперь можно передавать информацию о пользователях в другие сервисы вуза, контролировать профориентационную работу деканатов, анализировать, какие направления и мероприятия более популярны. Разработало цифровой сервис управление цифрового развития по запросу приемной комиссии и службы проректора по учебной работе и непрерывному образованию.
Источник: ДонГТУ