---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

СФУ будет учить разработчиков контента для компьютерных игр

Институт непрерывного образования запускает программу «Создание game–ready ассетов. 3Ds Max, Substance Painter, Unreal Engine, Unity» (144 часа). Game–ready ассеты — разнообразный трёхмерный готовый контент, который покупается разработчиками игр, используется в виртуальных турах корпорациями, востребован в мобильных приложениях.

На этом курсе вы пройдёте все этапы разработки game-ready ассетов – от знакомства с программами до интеграции разработанного вами контента в игровые движки. Будет освоено программное обеспечение Autodesk 3DsMax, Substance Painter, Unreal Engine, Unity, а также онлайн–сервис Sketchfab (все ПО имеют бесплатные образовательные лицензии для некоммерческого использования). Вы научитесь делать «блокинг» (набросок) сцены, создавать низко– и выскополигональные трёхмерные объекты, работать с текстурами.

У каждого слушателя после прохождения курса будет сформировано портфолио специалиста в области трёхмерного моделирования.

"Рынок видеоигр — это одна из самых больших медиа–индустрий в мире. Сейчас он зарабатывает в 3 раза больше, чем мировой кинематограф, и в 6 раз больше, чем музыкальная индустрия, — делится наблюдениями автор программы «Создание game–ready ассетов» Иван Рудов. — И для него очень нужен трёхмерный контент, который мы и учим разрабатывать на нашем курсе. Умение создавать трёхмерные модели, готовые для внедрения в движок, — это хороший старт для этого рынка. Такие специалисты очень востребованы и высокооплачиваемы, поэтому мы сразу помогаем слушателям в подготовке портфолио".

Примеры разработок авторов этой программы можно посмотреть на сайте.

Обучение начнётся 1 ноября 2021 года и закончится 20 декабря 2021 года.
Продолжительность — 144 часа, дистанционно.
Стоимость программы для студентов СФУ — 7000 руб., для другой категории слушателей — 12 000 руб.

Подробности программы и запись — по ссылке.

Справки по телефону +7 (391) 206-21-33, куратор программы Токарева Светлана Викторовна


Источник: Пресс-служба СФУ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45