---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Академия Школьников. Сессия «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»

«Академия школьников» приглашает на детско-взрослую сессию «Дизайн. Как создавать компьютерные игры?»

Академия школьников
С 17 по 29 ноября

Для учащихся  8-11 классов
продолжительность 24 часа
стоимость участия 5 000 р. 
 
Для учителей: продолжительность 38 ч.
Стоимость 10 00 р.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
 
Формат мероприятия: модульный, интенсив.
Форма участия: дистанционная (Zoom), командное участие (преподаватель и учащиеся).

Для участия необходима:

Регистрация для учеников

Регистрация для преподавателей

Во время сессии мы:

  • Выясним, насколько интересной была первая компьютерная игра;
  • Узнаем, почему все люди любят играть (и в компьютерные игры тоже);
  • Послушаем, что говорят ученые о пользе игр, чтобы потом рассказывать, почему играть — очень полезно;
  • Выясним, так ли опасна ли любовь к жестоким видеоиграм;
  • Посмотрим, как соотносятся бизнес, искусство и разработка игр;
  • И, главное, создадим проект настольной игры.

Уникальность сессии заключается в сжатом, но полном представлении развивающейся игровой индустрии и в том, что в результате сессии слушатели разработают свои собственные проекты настольных игр. Во время сессии учащиеся научатся работать в команде, распределять силы внутри проекта, а также оперативно разбираться в изучаемых вопросах.

Все понятия и концепции гейм-дизайна мы рассмотрим на конкретных примерах (и, наверное, будем упоминать любимые Minecraft и Among Us в качестве примеров) и прямо на занятиях придумаем свою собственную настольную игру, то есть закрепим теоретические знания на практике.

Программа для учителей дополнена темами:

      • Проектируем курс: от содержания образовательных результатов к формам и инструментам реализации
      • Как создать интерактивный онлайн-урок при помощи EdPuzzle и других сервисов для работы с видео контентом
      • Как планировать урок «на расстоянии». Или цифровая экосистема дистанционного обучения
      • Инструменты формирующего и констатирующего оценивания в условиях дистанционного обучения. OnlineTestPad - инструкция по применению
      • Инструменты учителя: от развлечения к учению.

Вы узнаете:

  • С чего начать проектирование курса/темы/урока
  • Как проектировать курс/тему/урок с использованием инструментов педагогического дизайна
  • Как планировать образовательные результаты
  • Как знания, навыки и установки формируют компетенции учащихся - Как все это оценивать.
  • Как соотнести планируемые образовательные результаты и формы занятий
  • Как выбирать педагогические методики и приемы для достижения планируемых образовательных результатов
  • Как организовать групповую и индивидуальную работу на уроке
  • Как пробудить внутреннюю мотивацию детей к учению
  • Как выбрать цифровые инструменты для работы в классе и дома
  • Как использовать игровые методики в обучении и какие инструменты подходят для этого
  • Как организовать цифровую экосистему
  • Работать с аналитикой результатов ваших учеников
  • Организовывать онлайн и оффлайн работу с тестами

Программа сессии по гейм-дизайну для учащихся и преподавателей

Ведущие сессии:

  • Ксения Жернова — аспирант Школы Дизайна ВШЭ, пишет диссертацию на тему «Специфика конструирования этического опыта в видеоиграх», ведет курс по истории видеоигр на ФКМД ВШЭ, эксперт по вопросам места видеоигр в искусстве, нарративных механик, этического опыта в видеоиграх
  • Паштон Леонид Маркович — руководитель образовательных программ ЧУ СОШ «Олимп плюс», магистрант программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ.

Срок подачи заявок – до 10 ноября 2020 года включительно.

Регистрация учащихся

Регистрация для учителей



Источник: НИУ ВШЭ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45