Конференция проводится в рамках образовательных программ
«Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр» Центра развития компетенций в бизнес - информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, при поддержке White Nights и Talents in Games.
Участие для всех абсолютно бесплатное, нужна только предварительная регистрация.
Мероприятие посвящено всем, кто только начинает свой путь в игровой индустрии или еще планирует начать.
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 18 октября 2020 г. с13.00 до 18.00
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ - ОНЛАЙН на платформе WN Hub
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ОСНОВНОЙ ПОТОК
13:00 Церемония Открытия
13:10 Анонс книги "Хочу в геймдев": Константин Сахнов, Дмитрий Табаков, Вячеслав Уточкин
13:55 Лекция Сергея Голубкина: "Команды разработчиков: состав и роли"
14:30 Лекция Сергея Волкова: "Что нужно делать чтобы не попасть в геймдев"
15:15 Talents in Games
15:55 Лекция Константина Сахнова: "Рабочий день геймдизайнера"
16:35 Лекция Владимира Пранова: "Составляем резюме в геймдев"
17:20 Лекция Олега Доброштана: "Бюрократия и процессы: как наладить"
18:00 Церемония Награждения и Закрытия
ИНДИ-РАЗРАБОТКА
13:35 Лекция Дмитрия Светлова: "Кадровый голод или Спасибо, мы вам перезвоним"
14:20 Лекция Павла Мавиди: "Как быстро и безболезненно создать концепт проекта"
15:05 Лекция Андрея Тугарина: "Правовые и юридические аспекты геймдева"
15:50 Лекция Анны Морган: "Dungeon-crawler, шпионы и киберпанк: разработка нарратива для Twilight Wars"
16:35 Лекция Ильи Бойцова
Все участники конференции являются экспертами игровой индустрии с реальным практическим опытом.
ШОУ-КЕЙС ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
Если у вас в разработке есть компьютерная или мобильная игра (или вышедшая не ранее осени 2020г.), вы можете принять участие в Шоу-кейсе.
Вас ждут: фидбэк, потенциальная аудитория вашей игры и крутые призы!
Источник: НИУ ВШЭ