---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Семинар исследований в образовании: «Что мы знаем и думаем о цифровой революции в образовании»

Как воспринимает цифровую революцию человек? Зигмунд Фрейд определил три научные революции, которые оказали существенное влияние на историю человечества. Первая, революция Коперника, отвергла концепцию, согласно которой человечество находится в центре Вселенной. Вторая, революция Дарвина, привела к пониманию того, что человек — это не уникальное творение, а скорее часть природы, продукт эволюции. Третья, революция Фрейда, опровергла убежденность в том, что человеческое сознание полностью предсказуемо. Эти три революции имеют одну общую черту: они не являются ни технологическими, ни социальными, ни политическими революциями, а затрагивают человеческое сознание и отражают фундаментальные изменения в мировоззрении людей. Нынешний переход человеческого общества в цифровую эру принято рассматривать как четвертую революцию в человеческом сознании. 

Илья Семёнович Левин, профессор Тель-Авивского университета, в своем докладе проанализует феномен цифровой революции через призму школьного образования, а цифровые инновации - через контекст новых педагогических идей. Мы посмотрим, как менялось мировоззрение преподавателей научных дисциплин в эпоху массовой компьютеризации образования и какие факторы препятствуют принятию учителями новой цифровой реальности. Результаты исследования заставляют по-новому взглянуть на проблемы образования в цифровую эпоху.

Регистрация и подключение по ссылке: https://events.webinar.ru/1116217/6105071

Семинар состоится 13.10.2020 в 16.00.

Докладчик:
Левин Илья Семёнович
Профессор кафедры научного образования педагогического факультета Тель-Авивского университета


Источник: НИУ ВШЭ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45