Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ совместно с командой проекта HSE Minecraft 5 июля проведут Конференцию по игровым механикам. Участников мероприятия ждут лекции, круглые столы, квест в Minecraft, розыгрыш призов и многое другое.
HSE Minecraft – это кейс одного из удачных гейм-проектов. Игровая индустрия развивается и переходит от сферы развлечения в крупный экономический сектор. Еще в мае интернет разрывался от новостей про «Виртуальную Вышку в Майнкрафт». Её воссоздали более 100 студентов Вышки со всех факультетов. Студенческая инициатива переросла в крупный диджитал-проект.
Спикерами конференции станут представители игровых компаний: 5518 studios, Owlcatgames, Epic Games, JustForward. Участники смогут узнать об игровой индустрии, почему сейчас актуально заниматься игровой разработкой, о функциях лута (внутриигровых ценностей, получаемых игроками после победы над врагами), примут участие в круглом столе по игровым механикам и многое другое.
Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, игровой продюсер, проведет для слушателей лекцию по теме «Основы Игровой логики»:
— Работа, которая приносит и деньги, и колоссальное удовольствие, встречается не так уж часто. И если мы говорим об увлечении своим делом, многим сразу вспомнятся игры. Как чудесно бывает сыграть в «Ведьмака», сгонять катку в «Лиге Легенд» или вновь услышать леденящий голос Короля Лича, персонажа Warcraft. Делать игры и играть в них – совсем разные вещи.
Во время конференции среди участников будут разыграны призы – Sony Playstation 4 от игровой компании Zavod Games, контроллер движения Leap Motion от магазина Виртуальные очки и др. Для этого надо будет пройти увлекательный квест в Minecraft, где воссоздано здание Вышки.
Максим Михеев, сооснователь и генеральный директор игровой студии 5518 studios, расскажет о том, почему стоит заниматься game development’ом:
— Game development – это одна из самых востребованных ниш сегодня и в ближайшем будущем! Если вы хотите найти работу по духу в одной из самых конкурентоспособных и востребованных рынков в мире и прыгнуть в уходящий поезд игровой индустрии – рекомендую послушать нашу лекцию. Посмотрите на успех Польши с «Ведьмаком», на успех СНГ студий Playrix и Wargaming. И в новом диком мире вы можете найти востребованную работу из любого уголка земли с ориентиром на международный рынок.
К участию в конференции приглашаются студенты, инди-разработчики, сотрудники игровых компаний и всех, кто хочет делать собственные игры, начать свой пусть в игровой индустрии. Мероприятие проводится в рамках образовательных программ НИУ ВШЭ: «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
Вячеслав Уточкин, заместитель директора Высшей школы бизнес-информатики:
Конференцию в таком формате мы проводим впервые. Ранее мы организовывали очные мероприятия, а во время карантина делали вебинары в Zoom и трансляции на Youtube. Но в рамках онлайна хотелось большего погружения, поэтому, пообщавшись с коллегами из HSE Minecraft, мы придумали такой инновационный формат. Проведем конференцию о том, как делать игры, в игре! Это даст больше погружения, больше эмоций, возможность провести во время конференции интересный квест, завязанный на лекции.
Конференция пройдет на платформах игры Minecraft и в Discord. Для участия необходимо пройти бесплатную регистрацию, с программой можно ознакомиться на сайте конференции.
Источник: НИУ ВШЭ