---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

ВЫБЕРИ ДИСТАНЦИЮ!

Российская компания ООО Фирма «АС» предлагает для делового и корпоративного взаимодействия многофункциональную платформу. Платформа V-conf обеспечивает быстрое создание и настройку программных решений и сервисов для удалённой работы с учётом требований каждого заказчика.


Для чего она предназначена?

Платформа V-conf предназначена для построения решений в области видеоконференцсвязи и других деловых и образовательных коммуникаций, Ее использование органично дополнит электронную информационную среду как государственного учреждения, так и бизнеса.

Ее преимущества

1. Не требует использования специального оборудования

Преимущество платформы V-conf –  создание программных решений и сервисов, использующих штатное и встроенное оборудование гаджетов (смартфонов, планшетов), десктопов и ноутбуков без необходимости использования специализированных периферийных устройств и сложного дорогостоящего оборудования (Cisco, Siemens, Polycom и др.).

2. Это полноценная альтернатива зарубежным продуктам (WebEx, Whats Up, Vidyo, Skype, Google Talk, GoToMeeting, QIP IM, fring, Hangouts и другим)

В условиях санкций и непредсказуемой политики зарубежных вендоров и поставщиков решений, очень важно отсутствие необходимости закупать лицензии зарубежных продуктов. Работа платформы V-conf основана на использовании исключительно собственных разработок и Open Sourse-решений.

3. Модульность и масштабируемость

Платформа V-conf позволяет построить комплексное решение для заказчика из разработанных компонент.

Количество участников ограничено только возможностями интернет-инфраструктуры (серверные мощности, пропускная способность каналов связи, объем системы хранения данных) и потребностями: один собеседник, несколько десятков, несколько тысяч…

         Где и как ее можно применять?

       - Онлайн-видеоконсультации

       - Корпоративные коммуникации онлайн 

       - Дистанционное обучение 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ быстро, качественно и недорого наладить видеокоммуникации, используйте платформу V-conf


Сайт платформы


Для этого отправьте запрос на почту: info@asntl.ru


ПОДРОБНЕЕ О ПЛАТФОРМЕ


Платформа делового и корпоративного взаимодействия V-conf

Платформа делового и корпоративного взаимодействия включает набор технологий и сервисов.

  1. Назначение: платформа V-conf предназначена для построения решений в области видеоконференцсвязи и других деловых и образовательных коммуникаций, использование которых органично дополнит электронную информационную среду как государственного учреждения, так и бизнеса.

  2. Основные принципы:

  1. уход от использования специального оборудования: создание программных решений и сервисов, использующих штатное и встроенное оборудование гаджетов (смартфонов, планшетов), десктопов и ноутбуков без необходимости использования специализированных периферийных устройств и сложного дорогостоящего оборудования (Cisco, Siemens, Polycom и др.);

  2. импортозамещение: создание полноценной альтернативы зарубежным продуктам (WebEx, Whats Up, Vidyo, Skype, Google Talk, GoToMeeting, QIP IM, fring, Hangouts и другим) в условиях санкций и непредсказуемой политики зарубежных вендоров и поставщиков решений, отсутствие необходимости закупать лицензии зарубежных продуктов, использование исключительно собственных разработок и Open Sourse;

  3. модульность: построение комплексного решения для заказчика из разработанных компонент;

  4. масштабируемость: количество участников ограничено только возможностями интернет инфраструктуры (серверные мощности, пропускная способность каналов связи, объем системы хранения данных) и потребностями: один собеседник, несколько десятков, несколько тысяч…


  1. Применение (направления и отрасли):

  1. Онлайн-видеоконсультации:

  • Юридические онлайн консультации: возможность выбрать удобный для связи формат и время консультации, заранее изложить проблему, чтобы юрист мог подготовиться, продуманный пошаговый алгоритм действия для решения различных юридических проблем, встроенная система взаиморасчетов с клиентами.

  • Медицинские онлайн консультации как компонента телемедицины: для частных лиц, а также может использоваться сотрудниками фельдшерско-акушерских пунктов в отдаленных населенных пунктов для консультаций с медицинскими центрами и больницами в областном центре; важно для пациентов, находящихся на значительном расстоянии или не имеющих возможности самостоятельно добраться до медицинского учреждения; для находящихся на амбулаторном лечении или имеющих хронические заболевания дистанционное наблюдение за выполнением предписаний со стороны лечащего врача и т.д.; имеется встраиваемая система биллинга для взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями при оказании услуг по полису ДМС и платных услуг.

  • Виртуальный цифровой консультант МФЦ: для удаленных пользователей обращение через виджет, встраиваемый в сайт МФЦ; для посетителей, которые начали общение с инфоматом, установленным в помещении МФЦ, есть возможность перенести общение из инфомата в свой личный смартфон, освободив устройство для других посетителей: для этого необходимо просто отсканировать QR код, который оператор-консультант выведет на экран инфомата.  

  • Виртуальный туристический консультант: позволяет туристам не только общаться по электронной почте и телефону, но и осуществлять видеозвонки в туристско-информационные центры для онлайн-консультаций; подключение трансляции с IP камер даст возможность туристам из любой точки планеты смотреть репортажи с мероприятий, демонстрировать исторические документы, предметы утвари, окружающую обстановку и т.п. Встроенная функция автоматического распознавания лиц позволяет однозначно идентифицировать туриста.

  1. Корпоративные коммуникации онлайн:

  • Корпоративный мессенджер для холдинга (группы компаний), отрасли, профессионального сообщества и т.п. с возможностью чата и видеозвонков, включая групповые.

  • Онлайн-общение граждан с органами власти и экстренными службами: использование «умного» чат-бота, виджета на сайте или мобильного приложения. Как показывает практика, «умные» чат-боты в большинстве случаев смогут самостоятельно решать ряд проблем обратившегося без подключения оператора или специалиста. Экстренная голосовая и видеосвязь может осуществляться мгновенно после сканирования QR-кода информационной таблички смартфоном/телефоном. Такие информационные таблички могут быть размещены медиа-терминалах, на информационных щитах, в залах вокзала, на платформах, на каждой остановке общественного транспорта, в подземных переходах, на автостоянках торговых центров, в общественных местах (общественные приемные министерств и ведомств региона, учреждения культуры, парки и скверы и т.п.) или в помещениях с повышенной опасностью; это особенно ценно в критических и нештатных ситуациях, когда дорого время реакции на событие.

  • Социальный мессенджер в помощь проводимой органами власти социальной политики, а также предотвращения чрезвычайных ситуаций: предоставление возможность лицу с ограниченными возможностями осуществлять видеозвонки и общаться в чате с социальными работниками напрямую из браузера или мобильного приложения; оказание помощь маломобильным гражданам и лицам с ограниченными возможностями, «лоцманская проводка» обратившегося до запрошенного места в режиме онлайн; возможность подключения к видеообщению сурдопереводчика для граждан с нарушениями слуха и речи и многое другое.

  • Система видео-поддержки для торговых и бизнес-центров: оперативная поддержка персонала в текущей деятельности, сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры, аудиовизуальная интегрированная техническая поддержка оборудования и ремонтов; «лоцманская проводка» посетителей до запрошенного места в режиме онлайн; взаимодействие с охранной службой (сотрудниками ЧОП) и многое другое. В случае возникновения чрезвычайной или нештатной ситуации видеосвязь со службами, в чьи обязанности входит их устранение, может иметь решающее значение. При этом благодаря видеотрансляции с места события оперативные службы смогут наиболее правильно и быстро оценить источники, масштабы и причины чрезвычайной ситуации, выбрать оптимальные способы предотвращения неблагоприятного развития и предпринять все необходимые меры для её устранения.

  • Специализированный сервис для работодателей и агентств по подбору персонала: автоматизация процесса подбора и оценки кандидатов на разные вакансии в соответствии с индивидуальными требованиями. Есть встроенный конструктор email-рассылки для отправки писем соискателям с описанием открытой вакансии и предложением пройти тестирование; визуальный редактор для построения HR-ботов для анкетирования и создания кастомных профессиональных тестов; инструментарий для видео-интервью (сервис видеосвязи) с кандидатами, успешно прошедших все тесты и анкетирование.

  • Виртуальная переговорная комната: защищенные телефонные
    и видеопереговоры; возможность использования мобильных устройств участников; удаленное согласование документов и т.д.

  1. Дистанционное обучение: 

  • Образовательная площадка: единый обучающий портал, интегрированный с хранилищем контента (учебные материалы, методические пособия, лекции, фото, аудио и видео, результаты тестирования и т.п.), организация курсов, видеокурсов, удаленных практических занятий, аттестаций, подготовка и проведение онлайн-тестирования, аутентификация пользователя при проверке знаний при дистанционном обучении, персональная карта обучаемого (цифровой паспорт и электронное портфолио).

  • Создание сервиса для дистанционного обучения и аттестации сотрудников крупных компаний: возможности образовательной площадки дополняются подключением трансляции с IP камер, что дает возможность демонстрации «Живых кейсов». Сервис для обучения может использоваться для обучения сотрудников территориально удаленных подразделений, а также привлечения экспертов и демонстрации «Живых кейсов» для находящихся далеко за пределами крупных городов (территориально-распределенная структура).

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45