Участники познакомились с инструментами проектирования маркетинга
стартапа и проверки жизнеспособности своей стартап-идеи, протестировали
гипотезы относительно целевого сегмента. Геймификационные методики,
используемые на 3 этапе, позволили участникам попробовать себя в
качестве инженера, создающего прототип продукта, а также оценить
возможности продаж разрабатываемого продукта.
Среди проектов, реализуемых участниками Школьного акселератора, есть
направленные на решения проблем современного города («умные» мусорницы),
использование плазменных технологий в медицине, smart-часы для школы,
специализированные стенды для уроков физики, лазеромер, электронные
шпаргалки и др.
Сейчас школьные команды в течение 1,5 месяцев будут заниматься
технической разработкой своего продукта. А впереди их еще ждет «упаковка
стартапа», мастер-класс по питчингу и подготовке презентации для
выступления перед инвесторами, а также ярмарка школьных стартапов.
Источник: НГТУ НЭТИ