Киберспорт развивается сегодня со скоростью, опережающей традиционный спорт. Сотни тысяч его фанатов заполняют арены и стадионы мировых столиц, трансляции смотрят миллионы. 18-19 января в городе Далянь (Китай) прошли Международные университетские соревнования по киберспорту (WCAA-2020). Для соревнований были выбраны компьютерная игра DOTA2 и игра для мобильных устройств PUBG Mobile. Сборная команда Политеха одержала победы во всех дисциплинах турнира, забрав главный приз в 150 000 юаней.
Приглашение участвовать в соревнованиях политехники получили от российской киберспортивной организации U Can Company. Год от года организаторы стремятся собрать на турнире WCAA лучшие студенческие команды мира, чтобы способствовать развитию киберспорта. В этом году участие в чемпионате приняли 20 команд из ведущих университетов Китая, России, Индии, Канады и Малайзии. О том, насколько беспрецедентно высокий уровень у этого чемпионата, говорит участие в церемонии его открытия заместителя мэра города Далянь Цзинь ГУОВЭЯ.
Для профессионального успеха в киберспорте требуются не только реакция, но и знания в математике, физике. В стратегических играх, например, необходимо просчитывать ходы соперника, чтобы выиграть партию, как в шахматах. В составе сборной Политеха семеро студентов: Михаил АЛЬПЕРИН, Алексей МАЛЫШЕВ и Иван МИХАЙЛЕВ из ИММиТа, Денис БАХТИЕВ и Петр МИТРОХИН из Института энергетики (ИЭ), Иван ЛЕВИЦКИЙ и Орифджан УСМАНОВ из Гуманитарного института (ГИ).
Источник: СПбПУ