---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Стартап ScanFace: «Мы умеем читать по лицам»

Проект-резидент Преакселератора Технопарка Университета ИТМО  ScanFace специализируется на психодиагностике по лицу. Они точно могут определить, какое впечатление вы производите на окружающих, что именно — форма бровей или носа — мешают вам добиться повышения и построить крепкие отношения. А не так давно стартап получил инвестиции для развития программы в B2B сегменте. О том, как сейчас работает проект и как планирует развиваться дальше, — рассказал его руководитель Филипп Жучков.

Специализация — чтение лиц

Идея управлять первым впечатлением зародилась у основателя проекта Филиппа Жучкова больше трех лет назад. Год назад команда упаковала замысел в проект для бьюти-специалистов. Он должен был помогать им подбирать форму бровей, макияж и архитектуру лица в соответствии с пожеланиями клиента о том, как его должны воспринимать. Этот проект Филипп Жучков презентовал на Санкт-Петербургском форуме RUSH. Тогда инвесторы оценили задумку, но сказали, что у коллектива нет продукта, который можно было бы продать.

«Я был удивлен, ведь у нас были наработки. Что значит, нет продукта? Но позже я понял, что в мире стартапов продукт — это то, за что тебе готовы платить. И я поставил цель — создать такой продукт. Мы поменяли концепцию и разработали сайт, завели страницу в Instagram, откуда любой желающий мог бы заказать себе психодиагностику лица», — рассказал Филипп Жучков.

По словам руководителя проекта, сейчас технология может помочь клиентам производить нужное впечатление и добиваться успеха в карьере, общении с людьми, личной жизни, бизнесе и даже творчестве.

Инвестиции и планы на будущее

Стартап ScanFace был участником нескольких преакселерационных программ, в том числе Политехнического университета и Технопарка Университета ИТМО, где проект находится на первом месте рейтинга.

«Нам нужна была программа поддержки для того, чтобы протестировать нашу гипотезу в сфере B2B. Дело в том, что крупные компании готовы с нами сотрудничать — это интересное направление, так как сейчас мы добились неплохих результатов в B2C сегменте и можем планировать дальнейшие пути развития», — поделился Филипп Жучков.

едавно стартап получил инвестиции от Фонда содействия инновациям в размере 3 миллионов рублей. Деньги команда планирует потратить на создание продукта для B2B рынка. Это будет программный алгоритм, разработанный на базе компьютерного зрения. Его главная цель — повысить лояльность клиентов бизнеса в тех сегментах, где необходим длинный цикл продаж и индивидуальный подход к заказчикам. Технология будет работать следующим образом: камера сканирует лицо клиента, затем на основе фотографии составляет его психологический портрет и дает рекомендации менеджерам по общению. В более далекой перспективе команда ScanFace планирует разработать еще и HR-продукт, который будет помогать бизнесу подбирать подходящих управленцев.

«Отдельно хочу поблагодарить Преакселератор Технопарка ИТМО. Он сильно отличается от того, что мы проходили в Политехническом университете. Последний скорее направлен на подготовку продукта к интеграции в крупные корпорации, работу с технологиями. А в ИТМО нам помогли провести аудит позиционирования компании, выстроить customer development. Сейчас мы рассчитываем попасть в Акселератор ИТМО, чтобы продолжить работу над проектом», — рассказал Филипп Жучков.

Также в планах компании — выход на западный рынок. По словам руководителя проекта ScanFace, в мире есть подобные разработки, но они собирают людей в 5-7 психотипов. В то время как ScanFace может по шести признакам выдать 700 вариаций, а в будущем до 5 миллионов, что повысит точность аналитики и даст конкурентные преимущества стартапу.


Автор: Антонина Никулина

Источник: НИУ ИТМО


 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45