---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Студенты ДВФУ разработали новый сервис онлайн-записи «Poseidon»

Сервис онлайн-записи «Poseidon» для желающих воспользоваться общедоступной прачечной кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) начал работу с 30 сентября. Новый сервис, разработанный студентами ДВФУ, предлагает удобный формат записи с возможностью просмотра и удаления заявки. Цифровая технология формирования порядка распространена на все прачечные комнаты кампуса.

Теперь, чтобы записаться на стирку, нужно выполнить три простых шага: авторизоваться через портал, перейти на необходимую страницу и выбрать подходящую дату и время.

«”Poseidon”― сервис, созданный студентами для студентов и сотрудников. Он позволяет избавиться от нечитаемых бумажных списков. Зимой этого года возник вопрос: как можно автоматизировать процесс записи на стирку, решить проблему со списками. В начале семестра я предложил своей команде реализовать эту идею в рамках проектной деятельности. На общих встречах с ребятами мы вместе думали над тем, как сделать сервис максимально удобным, понятным и безопасным. Я работал над технической частью проекта: написание кода, отладка, анализ данных, полученных за время бета-тестирования. А также над его визуальной составляющей: дизайн, вёрстка», ― рассказал один из создателей сервиса, студент Школы естественных наук ДВФУ Константин Травин.

Согласно разработанным правилам, записаться для использования стиральной машины в корпусе гостиницы пользователь может 2 раза в неделю. Причем есть ограничение — не более одной записи в сутки; максимальное время одной стирки не должно превышать трех часов.

«Для создания сервиса проводился опрос студентов, наблюдения за теми, кто стирает: как они это делают, с какими трудностями сталкиваются. Раньше были списки записи, из-за которых возникало много проблем. Однако с помощью сервиса их удалось устранить. Теперь сразу видно свободное время для стирки. Никто не может «удалить» очередь, так как она теперь на сайте, а не на листах. Мы планируем добавить новые возможности — например, уведомления-напоминания о предстоящей стирке», ― отметил разработчик функционала сайта, студент Школы экономики и менеджмента Андрей Иштулкин.

В ДВФУ на острове Русском создана удобная для проживания социально-бытовая инфраструктура. Ранее было открыто 27 прачечных помещений в 17 гостиничных корпусах (а также в комплексе зданий бухты Малый Аякс). Теперь этот сервис стал еще современнее и доступнее каждому студенту и сотруднику благодаря новому мобильному приложению.


Источник: Пресс-служба ДВФУ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45