УЧЕНИКИ ДВУХ ПЕРМСКИХ ГИМНАЗИЙ ЗАЩИТИЛИ СВОИ IT-ПРОЕКТЫ
Ученики гимназий № 17 и 33 в Перми защитили свои проекты на курсе «Технологическое предпринимательство для старших классов» акселератора «Большая разведка. Школьный трек» в технопарке Morion Digital. IT-мероприятие прошло по нацпроекту «Цифровая экономика», сообщили в центре информационного развития Пермского края.
«В ходе подготовки проектов учащиеся гимназий № 17 и 33 города Перми осваивали необходимые навыки в ходе специальных уроков. На суд экспертной комиссии было представлено девять проектов. По итогу оценки первое место разделили два проекта — „Природный продукт для поддержания равновесия в аквариуме“ и „Разработка панели маркеров для проточной цитометрии“», — рассказали в центре.
Оба проекта выполнены учениками гимназии № 17. Также эксперты заинтересовались приложением для подбора туров MyFly и инструментом для надевания ортодонтических резинок. Кроме этого, школьники разработали проекты «VisualEcho: нейросеть по нахождению референсов по выбранным параметрам для веб-дизайна» и «Производство электрогитар индивидуального дизайна Print and Play». Руководитель технопарка Morion Digital Оскар Ягафаров считает, что такие мероприятия способствуют появлению новых технологических предпринимателей.
«Каждый из проектов можно развивать. И главное, что в этом процессе ребят сопровождают наставники. Конечно, ученики могут совершить какие-то ошибки, но это будет для них бесценным опытом. И мне кажется, я бы многое отдал, чтобы в моей школе была возможность попробовать себя в роли технологического предпринимателя», — сказал Ягафаров.
Нацпроект «Цифровая экономика» направлен на ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности страны на глобальном рынке, укрепление национальной безопасности и повышение качества жизни людей. Нацпроекты реализуются по решению Президента РФ Владимира Путина с 2019 года.
Источник: https://национальныепроекты.рф
#IT #ITпроекты #технопарк #цифроваяЭкономика #школьники #образование