---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

В Курске прошёл круглый стол об этике использования искусственного интеллекта

Искусственный интеллект не чтобы заменить людей, а чтобы помочь им. В центре «Мой бизнес» состоялся круглый стол, где обсуждали использование нейросетей в госуправлении, здравоохранении и других областях, а также этику их применения, в том числе в религии.


Искусственный интеллект еще совсем недавно казался вымыслом фантастов. А сейчас нейросети в некоторых сферах заменили людей. В Курске состоялся круглый стол по теме этики их применения.


Оксана Крутько, заместитель председателя Правительства Курской области: «На данном этапе развития решений искусственного интеллекта они должны всё-таки использоваться в качестве помощников, вспомогательного инструмента в той или иной отрасли. То есть пока что еще решения на основе искусственного интеллекта недостаточно совершенны, недостаточно четко прописаны правила и алгоритмы, чтобы позволить принимать решения вместо человека».


На встрече обсуждали использование искусственного интеллекта в сферах государственного управления, здравоохранения и образования. Например, уже сейчас роботы помогают общаться с абонентами на горячих линиях, анализировать рентгеновские снимки и электронные медицинские карты.


Татьяна Попова, главный внештатный специалист Министерства здравоохранения Курской области по развитию информационных систем: «Вас лечить будет доктор, а искусственный интеллект, может подсветить какие-то проблемные моменты в вашей истории болезни. То есть выделить то, что врач не может на приёме за 20 минут прочитать и проанализировать всю вашу карту».


С каждым днём искусственный интеллект становится всё точнее, но даже при таком условии машины вызывают недоверие у многих пользователей. На встрече также поднимался вопрос о том, нужно ли уточнять, что по ту сторону экрана находится не человек и что выбрать: эффективность услуги или ее прозрачность.


«Современные технологии всё чаще позволяют скрыть использование ботов во взаимодействии с пользователями. При этом известно, что доверие к роботам и программам выше в том случае, когда оказываемая ими услуга похожа на взаимодействие с человеком».


Уже сейчас можно говорить о принципах, на которых основывается взаимодействии нейросетей и человека. Основная задача разработчиков — создать этичный и гуманный искусственный интеллект, который бы обслуживал людей, учитывая их особенности и потребности.

Источник: https://seyminfo.ru

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45