---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Преодоление нехватки ИТ-специалистов с помощью интегрированных решений

Интегрированные решения помогают преодолеть нехватку ИТ-кадров, оптимизировать ИТ-операции, сократить расходы и расширить возможности имеющихся специалистов, пишет на портале Network Computing Доминик Пассананте, вице-президент подразделения Mobility Business в Panasonic Connect.


В условиях колоссального дефицита кадров в области ИТ спрос на ИТ-специалистов резко возрос, в результате чего многие организации испытывают трудности с заполнением важнейших должностей. Пока руководители компаний и отделы кадров разрабатывают стратегии привлечения новых кадров, возникает актуальный вопрос: как существующие ИТ-команды могут справиться с этой проблемой и при этом удовлетворить потребности своих клиентов и сотрудников?


Реальность такова, что многие ИТ-команды уже сейчас испытывают нехватку ресурсов, что мешает им поддерживать новые технологии, необходимые для развития организации. Такое положение дел является потенциальным препятствием на пути развития компании. Решение проблемы заключается в интеграции. Вместо того чтобы объединять разрозненные разовые решения для удовлетворения различных технологических потребностей, можно принять единый подход, приобретая оборудование, ПО и услуги у одного надежного партнера. Такая стратегия не только расширяет возможности ИТ-службы по обслуживанию клиентов, но и снижает нагрузку на внутренний персонал.


Современные тенденции в области ИТ-закупок

По данным Gartner, самым серьезным препятствием для внедрения около 64% новых технологий является нехватка кадров. Это означает, что ИТ-руководители, стремящиеся внедрить новые инструменты повышения эффективности бизнеса, такие как распознавание речи и визуализация данных, не имеют для этого достаточных ресурсов. Кроме того, традиционные методы найма уже не подходят, и конкуренция за опытных ИТ-специалистов продолжает усиливаться. Более того, согласно McKinsey, 44% крупных организаций ожидают, что в ближайшие годы дефицит кадров станет еще более острым. Такой сдвиг на рынке ИТ-труда стимулирует рост тенденции к созданию интегрированных партнерских решений.


Хотя наем и подбор ИТ-специалистов — задача, которую нельзя игнорировать, есть смысл использовать внешние ресурсы. В этом случае интегрированные партнеры могут предложить множество новых специализированных навыков и опыта. Например, они могут предложить сертифицированных экспертов в таких областях, как кибербезопасность, искусственный интеллект и управление облачной инфраструктурой. Это позволит организациям преодолеть разрыв в квалификации и воспользоваться более широким набором знаний, одновременно продвигая свои проекты. Кроме того, в условиях постоянно меняющегося технологического ландшафта интегрированный партнер может помочь организации снизить нагрузку на ИТ-службу и масштабировать операции с той скоростью, с которой это целесообразно для бизнеса. Вместо того чтобы подбирать кадры в соответствии с поставленными задачами или нанимать персонал, не имея конкретных целей, организации могут использовать такой подход, при котором будут максимально использованы потенциал имеющихся кадров и их численность.


Оптимизация развертывания и обслуживания с помощью интегрированных решений

Одно из основных преимуществ интегрированных партнерских решений заключается в возможности оптимизации развертывания и обслуживания ИТ-инфраструктуры. Традиционно работа с несколькими поставщиками аппаратного и программного обеспечения отнимает много времени, поскольку чем больше поставщиков, тем сложнее операционная среда. По данным исследования Deloitte, проведенного в 2020 г., для 76% ИТ-руководителей взаимодействие с несколькими поставщиками аппаратного и программного обеспечения представляет собой серьезную проблему, что приводит к усложнению работы и увеличению потребности ИТ-подразделений в ресурсах.


Консолидация специфических ИТ-потребностей с помощью одного партнера (который часто находится в центре технологической экосистемы) позволяет организациям получить единый источник для удовлетворения технологических потребностей и согласованный подход к внедрению технологий. Это дает возможность специалистам организации (будь то один человек или целая команда профессионалов) сосредоточить свое время там, где это наиболее важно для бизнеса. Это также повышает общую эффективность и надежность, позволяя внутренним ИТ-командам сфокусироваться на стратегических инициативах, а не на работе с несколькими поставщиками.


Снижение затрат и уменьшение нагрузки на ИТ-службу

Снижение затрат является существенным фактором, способствующим внедрению интегрированных партнерских решений. Централизовав закупки и управление, организации могут договориться с выбранным партнером о более выгодных ценах и условиях. Организации могут применять более долгосрочный подход к своим ИТ-потребностям, что позволяет со временем снизить общие затраты.


Сокращение числа поставщиков, которых необходимо контролировать и координировать, позволяет ИТ-командам оптимизировать распределение ресурсов и сосредоточиться на проектах, способствующих инновациям и расширению бизнеса. Такой стратегический сдвиг приводит к более тесному взаимодействию ИТ-команд с бизнесом и конечными заказчиками, освобождая их от трудоемких задач и повышая общий уровень опыта. Получив комплексную поддержку, ИТ-специалисты могут перенаправить свое внимание на решение более серьезных задач, таких как разработка стратегии вывода новых решений на рынок. В то же время партнеры могут решать повседневные ИТ-задачи компании, такие как обслуживание устройств, исправление ошибок в системе безопасности и установка актуального ПО.


Подготовка к будущему росту с помощью интегрированных решений

Несмотря на то, что решение нынешней проблемы нехватки кадров имеет большое значение, не менее важно подготовиться к будущему росту. Интегрированные партнерские решения обеспечивают масштабируемость, необходимую для беспрепятственного удовлетворения растущих ИТ-потребностей. По мере развития организации партнер может адаптировать свои предложения в соответствии с требованиями организации. Это позволяет предприятию оставаться гибким и конкурентоспособным в условиях быстро меняющегося ландшафта. Гибкий бизнес, как правило, позволяет повысить эффективность, удовлетворенность клиентов, вовлеченность сотрудников и операционную производительность примерно на 30%.


Путь к преодолению дефицита ИТ-кадров и достижению долгосрочного успеха лежит через внедрение интегрированных партнерских решений. Применяя такой подход, организации смогут справиться с текущими проблемами, оптимизировать ИТ-операции, снизить затраты и расширить возможности своих сотрудников. Такой стратегический сдвиг позволит компаниям не только справиться с текущими проблемами, но и процветать в цифровом будущем, где ИТ-экспертиза имеет первостепенное значение.

Источник: https://www.itweek.ru

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45