---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

Россияне рассказали, что думают о нейросети в школах

Социологическое агентство «Вебер» проанализировало результаты онлайн-социологии, посвященной учителям и искусственному интеллекту.

Исследование затронуло несколько тем, касающихся цифровизации образовательного процесса, внутришкольной коммуникации и даже внешнего облика учителей.


Стремительное развитие искусственного интеллекта существенно упростило многие задачи. Наряду с этим возникают обоснованные вопросы в сфере профессионального развития, в частности, может ли ИИ заменить живого учителя.


Как сообщил «Вебер», 64% принимавших в социсследованиях людей считают, что обучение в школах с помощью ИИ невозможно. По мнению 20% опрошенных, нейросеть никогда не заменит реального педагога. Однако 25% респондентов убеждены, что в будущем это вполне допустимо.


Еще 44% высказались против того, чтобы давать возможность ИИ обучать, так как школа – место, где не только дают знания, но и воспитывают.


Половина участников исследования уверена, что как только искусственный интеллект станет широко доступен ученикам, они прекратят развивать собственные способности – соблазн решить любую задачу не напрягаясь слишком велик. В то же время владение нейросетями является важным навыком для современного человека – в этом убеждены 24% опрошенных.


11% респондентов в курсе, что их дети или дети их знакомых пользуются ИИ в учебе.


Не менее значимым вопросом стало использование на уроках смартфонов. 72% россиян утверждают – гаджеты нужно отдавать перед началом занятия учителю. 25% против подобной практики. 44% считают, что телефоны ученикам нужны только в экстренных случаях для связи с родителями, 33% допускают, что дети могут пользоваться смартфонами на переменах, но не более, а 12% в принципе против мобильных телефонов в школе.


При этом 35% россиян положительно относятся к самому факту наличия у детей гаджетов.


Большинство участников исследования признали актуальность школьных чатов (83%).


Обсудили и то, могут ли учителя вести свои соцсети. 92% респондентов не против этого, 40% считают, что учителю можно вести социальные сети без ограничения доступа.


Против публичности педагогов выступили 52% родителей, которые заявили – доступ к страницам должен быть ограничен.


Что касается внешнего вида учителя, то 84% опрошенных едины во мнении – необходимо строго соблюдать дресс-код, особенно женщинам. Родители в основном выступают за строгий стиль, допустим также деловой или классический.


Такими выводами поделился «Вебер» – проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» после изучения данных онлайн-социологии.


Источник: https://ki-news.ru

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45