---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " /> ---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов. " />

Портал издательского дома "ПОЛОЖЕВЕЦ и ПАРТНЕРЫ"
---------------------------------------------------------------------------------
Выбираю•IT помогает в выборе будущей профессии абитуриентам
и студентам, в развитии профессиональных навыков молодым специалистам,
в выборе дополнительных программ обучения и специальных курсов.

О портале Каталог профессий

«Будущее цифровой моды — в дополненной реальности»

Студенты и сотрудники Школы дизайна НИУ ВШЭ провели виртуальный показ космической моды будущего «Небесные тела»


Фото: Школа дизайна НИУ ВШЭ

В рамках проекта факультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки «Космос в медиакультуре: практики воображения и репрезентации» студенты и сотрудники Школы дизайна НИУ ВШЭ провели виртуальный показ космической моды будущего «Небесные тела» (Cosmic bodies). Над виртуальным шоу работали студенты магистерской программы «Мода» Анастасия Козлова и Вадим Хуснутдинов под кураторством преподавателя Школы дизайна Валерии Тухановой.

Ася и Вадим — дизайнеры, которые интересуются 3D-разработкой и моделированием в digital-пространстве. Первый цифровой модный показ они подготовили на учебной сессии второго курса магистратуры — итоговым проектом было создание одежды в программе CLO 3D. Разработка виртуального модного шоу для проекта «Космос в медиакультуре» потребовало расширенных технических навыков. В то время как учебное задание было выполнено в одной программе, для космического показа потребовалось задействовать пять. Соединять разные элементы из разных программ было сложно: одеть аватар необходимо было так, чтобы одежда сидела правильно и реалистично, текстуры не сталкивались друг с другом, а походка аватара, который вместо ноги имеет киберпротез, была правильной.

В роли арт-директора Вадим собирал аватары и анимировал их, создавал часть образов и сцену, Ася занималась подбором текстур и эффектов для одежды и аватаров и подбирала референсы. К работе были привлечены и внешние специалисты, что позволило сделать профессиональный и уникальный продукт. Антон Калинин, motion- и VFX-дизайнер, отвечал за финальную анимацию, монтаж, проектирование окружения и наложение эффектов и текстур, а композитор Роман Печеркин написал музыку и звуковые эффекты.


Источник: НИУ ВШЭ

 
Проект Издательского дома "Положевец и Партнеры"

По вопросам партнерства обращайтесь по электронной почте chooseit@samag.ru

Телефон: +7 499 277-12-45